Музыкальные подложки и треки

Просто текст, произнесённый диктором или актёром, в некоторых подачах или тематиках звучит неплохо. Но для гармоничности восприятия его нужно обрамлять музыкой. В этом помогут наши музыкальные лицензионные подложки, которые вы можете прослушать, выбрать и использовать в рекламных роликах.

предыдущие 10 треков (81-90)<<<      >>> следующие 10 треков (101-110)


01091 Расскажи мне версия А | 1900р


01092 Расскажи мне версия B | 1900р


01093 Финская полька с мелодией | 1900р


01094 Финская полька без мелодии | 1900р


01095 Время полная версия | 1900р


01096 Время версия A| 1900р


01097 Время версия B | 1900р


01098 Время версия C | 1900р


01099 Наташка акустик полная версия | 1900р


01100 Наташка акустик версия A | 1900р


предыдущие 10 треков (81-90)<<<      >>> следующие 10 треков (101-110)

 

 

Музыкальные подложки и треки в аудиороликах - это неотъемлемая часть современной рекламы. Они создают определенную атмосферу, подчеркивают эмоциональную составляющую и помогают узнаваемости бренда. В этой статье мы рассмотрим, как выбирать и использовать музыкальные подложки и треки в аудиороликах.

  • Первый и, пожалуй, самый важный шаг при выборе музыки - это определение целевой аудитории и целей рекламной кампании. Например, если целевая аудитория молодежь, то для подложки лучше выбрать современную поп-музыку. Если же реклама направлена на более старшую аудиторию, то можно выбрать более спокойную музыку, например, джаз.
  • Кроме того, нужно учитывать стиль и тип продукта или услуги, которые рекламируются. Например, для рекламы автомобилей подойдет энергичная музыка с драйвом, а для рекламы косметики - более легкая и женственная музыка.
  • Также стоит обратить внимание на то, что выбранная музыка не должна отвлекать внимание от рекламного контента, она должна подчеркивать и дополнять его. Поэтому важно балансировать громкость музыкальной подложки и голосового контента.
  • Еще одним важным фактором является выбор лицензированной музыки. Необходимо убедиться, что права на использование музыки куплены и не будет проблем с авторскими правами в будущем. Существует множество сервисов и агентств, которые предоставляют доступ к библиотекам лицензионной музыки.
  • Кроме использования готовых музыкальных треков, можно заказать написание музыки специально для рекламного проекта. Это позволит создать уникальную музыку, которая полностью соответствует концепции и целям рекламной кампании.
Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle