Голос диктора, записанного на корпоративный автоответчик для телефонного АТС - это неутомимый и круглосуточный работник, добросовестно разъясняющий информацию клиентам, именно так как это нужно заказчику. И главное, что не просто круглосуточно, а красивым и приятно слушаемым голосом диктора автоответчик будет лицом компании, а в данном случае голосом компании. И, согласитесь, всем хочется чтобы это лицо было максимально приятным, солидным и позитивно воспринимаемым клиентами. Студия Рекламофон предлагает вам эту услугу, и записать автоответчик для телефона вы можете опираясь на всю палитру голосов дикторов нашей студии. Более того, поскольку, как правило заказ записи автоответчика подпадает под категорию "информационный аудиоролик без музыки со сценарием заказчика до 30 сек" то в случае выбора штатного голоса диктора записать автоответчик стоит всего 1200р!
Одной из разновидностью автоответчиков для телефона является голосовое меню. Фактически это та же самая задача что и записать голосовое меню, но к просто приветствию добавляется ещё и выбор действий на АТС - как правило это выбор пунктов меню: переключиться на другой отдел, прослушать нужную информацияю и т.д., и поскольку это всё говориться голосом, то аудиоролик так и называется: голосовое меню для телефона.
Таким образом, помимо производства рекламных аудиороликов, студия Рекламофон выполнит для вас заказ записи автоответчика и голосового меню для телефонной АТС. Напишите нам своё ТЗ и мы оперативно вам ответим.
Приветствие по телефону – так ли оно важно?
Всем известна пословица «Театр начинается с вешалки», так вот это актуально для любой компании, неважно большая ли это корпорация или маленькая фирма. Представьте себе, что вы приходите для заключения договора, а вас встречает неопрятный секретарь, который не владеет правилами делового общения. Конечно, впечатление будет испорчено, да и сотрудничать с подобной компанией дальне не захочется. То же самое можно сказать и о приветствии по телефону – вроде бы мелочь, но может как привлечь, так и отпугнуть клиентов. Зачастую звуковым роликам на автоответчике не уделяется должного внимания, а зря.
Важность телефонной коммуникации нельзя отрицать даже в век повсеместного развития интернета. Посетители интернет-магазинов предпочитают подтвердить свой заказ по телефону, ведь о живом общении также забывать не стоит. С другой стороны необходимо учитывать человеческий фактор – сотрудник может устать, заболеть или даже проявить непрофессионализм, ведь люди не роботы. Именно для подобных ситуаций и предназначены записи автоответчиков для компании – чтобы, позвонив в организацию, клиент смог оперативно получить нужную ему информацию.
Аудиоролик можно совершенно разный – от простых роликов до сложных систем интерактивного общения с абонентами. Что касается звукового оформления, то тут лучше не полагаться на собственные силы, а обратиться к профессионалам. Можно заказать изготовление аудиоролика для автоответчика с голосом сессионного диктора или выбрать голос известной личности – актера или киноперсонажа
Записать автоответчик, несмотря на кажущуюся простоту – дело ответственное. Стоит помнить о том, что это первое, что услышит клиент, обратившись в вашу компанию. Текстовое сообщение должно быть кратким, но емким и содержать наиболее важную информацию:
Причина, по которой включается аудиоролик - все операторы заняты или не могут подойти к телефону, клиент звонит в неурочное время или выходной день.
Информация, когда абонент сможет поговорить с сотрудниками – режим работы предприятия.
Опционально – предложение оставить свои координаты на записи автоответчика, чтобы сотрудники могли с ним связаться.
Также стоит подобрать приятное звуковое сопровождение – мелодия должна быть ненавязчивой и спокойной. Не забывайте, что аудиоролики будут воспроизводиться с сильным сжатием и усечённым спектром, так что при самостоятельной записи вас может ожидать неприятный сюрприз.
Многие компании настороженно относятся к автоответчику, считая, что если клиент не дозвонился, то он все равно не дослушает сообщение до конца и смысл потеряется. Другие полагают, что сейчас важность телефонных переговоров уходит на второй план, их постепенно вытесняет интернет-общение. Да и в бытовой сфере автоответчиками пользуются не слишком много людей. Но если для домашнего телефона это может быть и не так важно, то в деловой сфере качественно записать автоответчик может пойти на пользу. Клиент, который звонит в организацию, рассчитывает на то, что его звонок очень важен, ведь особенно это характерно для конкурентной среды. Именно поэтому нужно постараться избежать ситуации, когда сотрудник не может подойти к телефону, а абонент не получает никакой информации. Другое дело, если он прослушает информацию об организации, причины, почему никто не может ответить на его звонок, причем все это будет выражено кратко, корректно и хорошо поставленным голосом профессионального диктора. Согласитесь, приятно осознавать, что компании не все равно, кто пытается дозвониться и сделано все, чтобы любой абонент услышал важную информацию о себе.
При использовании подобных сложных голосовых систем есть несколько нюансов, которые стоит учитывать:
Независимо от того, какой вид записи на автоответчик вы выберете для своей организации, только качественный продукт поможет в работе, как со старыми, так и новыми клиентами. Идеальное решение – запись звукового ролика «под ключ», это сэкономит время и поможет получить продукт, наиболее подходящий для вашей организации. Хороший аудиоролик помогает как абонентам (они получают информацию в любое время), так и предприятию (каждый абонент чувствует внимание, и его благосклонность к компании только увеличивается).