О!!! Это наше самое любимое! Искренне считаем это самыми классными эстетически и эффективными для рекламной кампании аудиороликами, как по радио, так в торговом центре или уличной рекламы.
Сами посудите, стоимость рекламной кампании на трансляцию для радио одинаковая - радиостанции или торговому центру всё равно какой ролик крутить - платится по количеству выходов аудиоролика. Например на трансляцию бюджет 100 000рублей. А вот вместо информационного ролика за 1200р будет хороший добротный песенно-музыкальный ролик за 4500р (+ вокалист).
Простая математика: на кампанию бюджет увеличится всего лишь на считанные проценты, а вот эффективность из за того что ролик будет другой более яркой категории увеличится наверняка в разы.
Сами послушайте как классно и привлекательно они звучат. Мелодия запоминается и текст усваивается легко и точно - то что нужно для эффективной рекламной кампаниии
В настоящее время, когда количество информации, которую необходимо передавать потребителю, растет в геометрической прогрессии, необходимо искать новые, более эффективные способы привлечения внимания аудитории. Один из таких способов - это заказать рекламный аудиоролик в виде песни.
Песни являются одним из наиболее популярных и эмоционально заряженных музыкальных жанров, который может использоваться в рекламе. Рекламный аудиоролик в виде песни может значительно усилить воздействие на аудиторию, поскольку песня имеет сильный эмоциональный и психологический эффект на слушателей.
Заказать рекламный аудиоролик в виде песни можно у профессиональных музыкантов, которые специализируются на написании музыки для рекламы. Важно отметить, что не каждый музыкант способен создать качественный рекламный аудиоролик в виде песни, поэтому выбирать следует только проверенных специалистов, которые имеют опыт в создании рекламных песен.
Просмотрите и прослушайте эти примеры на странице до конца - там вас ждут ссылки на примеры аудиороликов других видов и категорий
При заказе рекламного аудиоролика в виде песни, важно учитывать особенности продукта, который нужно рекламировать, а также целевую аудиторию. Рекламный аудиоролик должен быть написан таким образом, чтобы затронуть целевую аудиторию, вызвать у нее интерес и эмоциональный отклик. Например, если продуктом является автомобиль, то рекламный аудиоролик должен передавать ощущения свободы и скорости, которые испытывает водитель, когда едет на этом автомобиле.
Также при заказе рекламного аудиоролика в виде песни следует учитывать тот факт, что песня должна быть запоминающейся и привлекательной для аудитории. Это можно достичь за счет использования ярких мелодий, запоминающихся припевов и текстов, которые будут вызывать интерес у слушателей. Одним из главных преимуществ заказа рекламного аудиоролика в виде песни является возможность использования его в различных маркетинговых стратегиях.
Обращайтесь по указанным контактам и заказывайте себе такой же ролик. Выполним вашу задачу качественно, оперативно и, как видите, по очень приятным ценам!