стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается ) Видео надо смотреть )
Изготовить рекламный аудиоролик как мы с вами выяснили в предыдущем самом первом видео где я рассказывал аьа5ас стадиях всего начинать что с этим идиотом следующем и так далее Вот и первом там списке было А как я его назвал информационный посыл бизнеса а то есть то что бизнес хочет о себе заявить в рекламном поле и чем он хочет привлечь внимание и вот при изготовление рекламного ролика это значит А у нас первая такая ступень в которой очень часто многие владельцы бизнесов там руководителей бизнеса в пренебрегают и а дают это на откуп рекламщикам вот из чего делают на самом деле нельзя объясняю почему Представьте у вас магазин допустим бытовой электроники там домашней техники бытовой электроники А у вас там вот ну какой-нибудь автомат стоит там несколько магазинов в городе и вот вы хотите сделать рекламный аудиоролик или видеоролик неважно Вот и вы хотите совместно себе что-то за такой заяви табло обращайтесь допустим нашей студии говорить надо сделать рекламные ролики Мама спрашивает о чём ролик то будет вы о себе заявить хотите что и вот у вас у вас должен быть специальный человек который называется маркетолог и вот этот специальный человек и изобретает стратегию вашего продвижения на информационном рынке в качестве кого в качестве понятно что у вас магазин вот это вот и вот продукции электроники бытовой техники магазин Новосибирск хотите заявить что мы просто магазин Вот так это и так понятно Вы должны привлечь не тем чтобы магазин о том что к вам прикольные то что у вас есть какие-то Странные у вас есть какие-то позиции уникальные То есть почему вот именно к вам должны прийти Они к другим и вот маркетологи люди которые должны быть Кстати у бизнеса сидят и чешет репу и придумывают что же им такое сделать И вот я как человек не работающий маркетологом Хотя конечно могу У меня этого опыта вот так вагон я кем угодно могу уже работать вот и вот это вот маркетолог он должен исходить таких из двух позиций Каким образом о себе заявить первая позиция это то как вы будете кого будете привлекать а то есть вы задаете рекламную кампанию Она же не может быть такая что она направлена сразу на всех такого быть в принципе не может потому что у всех разные вкусы у всех Разные интересы API вы не можете создать какой-то нет универсальное правило по которому вы сразу всех преувеличивать и потому что даже если взять Универ сальные мерила материальных благ деньги не все интересуются деньгами а потому что некоторые какие-то допустим поймали Никитин в жизни не гонится за деньги а у некоторых этих денег больше чем у вашей компании и поэтому А даже таким универсальным способом привлечь всех нельзя а и нужно делать как нужно на каждую какую-то целевую группу на какую-то социальную группу а использовать свои какие-то манки с помощью которых вы будете вызывать интерес например вот у вас уже имеется магазин и вы хотите привлечь местных жителей вот те которые живут вокруг вот этого магазина вот микрорайоне там в радиусе там 3-5 км Так вы рассчитываете то Пишите в техзадании маркетолог пишет что что конкретно Мы хотим от роликов Мы хотим привлечь жителей вот так вот который вот у нас вот этот живут рядом совсем и сразу же вы маркетологи должны дать нам сразу же ваши решения о том что Оскома чучева вы старались привлекать с помощью там бесплатный автобус какой-нибудь вас есть Или допустим вы там эскалаторы какие-то прикольные утром на улицах построили Или допустим А вы посвятили вот это вот в твоём здание салютом элиана ВАЗ круглосуточно стала работать или ещё что-нибудь то есть а вы определяете цель Затем вы определяете инструмент достижения этой цели с помощью чего вдруг этот самое нужное вам целевая аудитория к вам прибежит И уже потом вы нам это всё даёте рекламщикам и мы рекламщики это всё красиво красиво пафосно пафосно оформляем когда для вас записываем аудио ролик это только одна группа целевая было а допустим вместо ближних жителей вы хотите допустим окучить дальних жителей вот в тебе допустим вы, маркетологи, хотите окучить данных жителей и сразу же сами себе должны отвечать на вопрос А каким образом мы выключить во-первых бесплатная доставка допустим удалённое какие-то район ездит автобус доставка в смысле этих покупателей То есть я пассажирские автобусы которые привозят со всех районов города Или допустим доставка уже купленных товаров там диваны допустим там нет у вас же магазин электроники допустим вы вас доставка там холодильников бесплатно и так далее То есть вы начинаете окучивать район и другие районы где возможно другие магазины другие какие-то там конкурирующие сети и так далее Вы же сами же должны же уже представить помощью чего это всё и будет одет или вы открываете новые какие-то филиалы в других. Хороший отец братьям это могут быть под каждую социальную группу свои виды товаров Вот вы смотрите на посещаемости видите Ага К вам мало ходит молодёжи и ваш магазин а имеет нет имидж магазин для старперов вам нужно привлечь молодежь с помощью чего с помощью того что допустим у вас появилась какая-то группа товаров который рассчитан на молодежь Евы вкладывая вынешь берете и снижает цену на эту группу товаров Сделай какие-то большие скидки именно об этом мы рекламщики уже будем делать-то изготавливать рекламный ролик его пить об этом на каждом углу А еще помимо молодёжи могут быть автовладельцы со своими группами товаров владельцы домов там-тама владельцу который там свои какие-то штуки там должны быть в хозяйстве это могут быть домохозяйки там с кухнями какие-нибудь это могут ли пожилые люди со своими бытовыми приборами и многие-многие ноги какие-то штуки которые вы хотите привлечь именно людей хотите привлечь то есть вот такую группу товаров ой-ой вот такую целевую аудиторию по по социальному статусу по возрасту по платежеспособности вот Папа допустим месту расположения А по времени допустим кто-то ходит в одно время кто-то хочет вас в другое время то есть вы хотите равномерно распределить работу магазина чтобы не все в одно время приходили после 8:00 допустим и это только 1 статья работа с людьми А если ты еще работу не с людьми в смысле с клиентами а есть ещё работа по внутренним каким-то вот своим механизмом Например нужно забыть залежалый товар нужно допустим сделать какую-нибудь срочно на новогодние праздники сделать магазин работающим круглосуточно ку железо пока горячо у вас какой-то допустим эксклюзивный договор с производителем какого-то товара и вы на чужих волна хотите там допустим массовая продажа ноутбуков какой-нибудь Или допустим у вас открывается какие-то филиалы и туда надо привлечь и вот вы сами внутри компании только вы знаете с помощью что вы конкретно хотите только вы это знаете потому что это ваша стратегия не наша Вот вы знаю что вы хотите и вы сами знаете свои ресурсы свои возможности свои полномочия и вы тоже можете дать решение что с помощью чего вы будете достигать всех тех или иных целей потому что согласитесь будет глупо Вы допустим не знаете что хотите А тут такой я сижу допустим студий и буду крупной компании указывать так чуваки А давайте теперь смартфоны в полцены продавайте для того же потому что к вам должны допустим прийти какие-нибудь школьники это вы что в самом деле думаете что это я должен этим заниматься что Дело не в том что у нас разные должностные обязанности и соответствие зарплату разный А дело в том что я же не могу из носа выковыривать чем вы должны заниматься этаже стратегии вашей компании Я же куда я могу завести Да я вот раз придумал как вот в рассказе В этого в повести Булгакова Мастер и Маргарита он на москва-реке и ломанулся на Москву риф Ну так же не может быть то есть это же но совсем будет нелепо если мне в салон продюсеру педикюру будут на откуп давать Market логические стратегии какого-нибудь предприятия или каком-нибудь бизнеса или кантом торговой сети Так не должно быть у вас должен быть маркетолог который всё это дело разрабатывает который приходит и говорит Вот вот смотрите мы рекламируем на они так мы должны добиться Вот таких вот целей А вот такой-то целевой аудитории с помощью таких тобот акций и инструментов и вот мы уже вы уже получили техзадание будем Да действительно сейчас вот это всё это делают сделаем всё понятно То есть понятно что должно получиться понятно что мы должны рынку сказать И относительно 5 мы уже оформляем уже делаем свою работу как рекламщики мы-то уже заворачиваем в обертку такую чтобы она хорошо слушалась стартую на призывном подбираем слова Вот для того чтобы допустим сказать не не какой-нибудь там дешёвое г** китайском бюджетный доступный внедорожник допустим ну и так далее но всё вот это вот безобразия она получается как не желает клиенты заполнять бриф они экономят на маркетологи у них просто нет маркетолога Они они не Да мы хотим заказать рекламу Ну ладно сделаем реклама что делать-то конкретно вы что хотите от рекламы вот мы к маркетологу маркетологу них никакого нету стратегии никакой нету тети более того надо не допустить Блин мы не знаем Может там по-моему там проконсультирует и что он там я всегда спрашиваю у них допустим менеджер тоже у меня всегда спрашивает Ребята молодцы Какие можно что-то уникальное Ну давай хоть как-то вытаскиваешь рекламную кампанию чтобы оно 2 эффективные было так мало того в четверг вот в этот четверг мне значит написали дискотеку там работаем там значит медиахолдинг который делают Вот они берут клиентов на трансляцию вот я не знаю что пишет У нас тут есть клиент Мы хотим с вами посотрудничать всё такое Каким образом всё сделаете Конечно вот пожалуйста трифала цены Что такое приходит ответ типа явдатовна сейчас вот скажу по памяти у меня нет времени на заполнение брифа клиент тоже брифы заполнять не желает то есть они нам ничего не скажут то есть ребята делаете ролик про что он у нас там компания Рога и копыта делаете ролик о чём ролик Что рекламируют у нас сапоги А что сапоги то что конкретно сапоги по городу собаки продают и что вот и удивляет удивляет и тоже очень важная Вот как вот вам говорил то есть это первый этап изготовление рекламных аудиороликов И не только аудиороликов вот и удивляет то что каждый этот этап очень важный и это ты там первый самый после того как мы не знаем что мы делаем мы что делаем то потом То есть все остальные действия Даже если мы сделаем хорошо качественно они бессмысленно когда мы не знаем что мы рекламируем как мы рекламируем телекома рекламируем с помощью чего мы их привлекаем что должны получить в итоге к в конце концов куда не бывает вот бывает даже такие курьезы что я не могу добиться от клиента ответа куда должен обратиться клиент послушав этот рекламный ролик вот он вот послушал там допустим классные магазин всё такое всё там там вот предложение такой И что он должен сделать потом послушал просто всё хочет купить всё куда они даже не знают телефон у них там сотовый допустим там гигантскими цифрами там на название нету вообще бывает такого адрес какой-то замудренный токайдо и обязательно чтобы в это всё всё вот было там и адреса телефоны сайты всё всё в кучу сюита в 15 секунд ни хрена никто ничего не запомнить не услышит Вот и в итоге Слушай туроператор классные сапоги и всё А дальше там пошёл такой вот гигантский блок адреса который никто не запомнит вот а иногда даже этого нету то есть роли прошёл а там кто такой невнятный Ну ладно я конечно всё равно надавливаю пытаюсь клиенту для того чтобы ребят Ну к вам должен прийти а они даже об этом не думаю о том что надо дать вот какие-то контакты чтобы клиент остался слушать сказал что-то классная беру и куда чего даже в этом бывают проблемы поэтому ребята создать это на языке маркетологов называется уникальное торговое предложение она не обязательно Может быть уникальным она не обязательно может быть торговым но она обязательно предложение потому что надо чтобы предложить надо кому-то конкретно предложить и именно ту ватрушку которая которая будет этому конкрет кому интересно Она его поманит он прибежит отдаст денежку сделает вас богатым А меня хорошим рекламщиком Всем пока
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3