Пример рекламного радиоролика сервиса доставки автозапчастей категории игровой. Обыгрывается жизненная ситуация в которой показывается увы необходимость таковой услуги, а главное наглядно демонстрируется простота сотрудничества.
Штатный голос и актёра Алексея 1000р + создание игрового рекламного аудиоролика 2500р итого 3500р
Автозапчасти нужны всегда, какая бы хорошая машина не была. Как привлечь внимание к сервису автозапчастей с доставкой? Идеальный вариант – аудиоролик на радио. В нем можно обыграть житейскую ситуацию, чтобы слушатель почувствовал, что он «свой», и обратиться к вам ему будет приятно. В создании аудиоролика главное – ярко и емко передать информацию, ее не должно быть слишком много. С нами сотрудничают профессиональные актеры, которые идеально войдут в образ, предусмотренный сценарием. Маркетинговые исследования показывают, что человек воспринимает на слух гораздо больше информации, чем кажется. Именно поэтому аудиореклама автозапчастей на радио – отличный способ заявить о себе и приобрести новых клиентов!
Игровый коротенкий радиоролик о сервисе доставки запчастей
Особенность рекламы автозапчастей заключается в том, что она должна быть четкой, конкретной и доверительной. Потенциальные клиенты, которые ищут запчасти для своих автомобилей, могут быть неопытными в этой области, поэтому реклама должна содержать достаточно информации о продукте, чтобы клиенты могли принимать информированные решения.
Также важно обратить внимание на то, что многие люди, ищущие автозапчасти, могут испытывать чувство неуверенности в своих знаниях об автомобильных запчастях, поэтому реклама должна быть направлена на установление доверительных отношений с клиентами. В рекламе следует подчеркнуть профессиональный опыт, квалификацию и уровень обслуживания, чтобы клиенты могли почувствовать уверенность в том, что они получат качественную продукцию и услуги.
Кроме того, реклама автозапчастей может содержать информацию о гарантии на продукцию, условиях возврата или обмена, что может сделать ее еще более привлекательной для клиентов. Важно также не забывать о качественной фотографии или видео продукта, которые помогут клиентам лучше оценить его характеристики и дизайн.
Наконец, важно помнить о том, что реклама автозапчастей должна быть нацелена на то, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов. Она должна быть яркой, запоминающейся и вызывать эмоциональную реакцию у клиентов.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: автомобили
Примеры рекламных аудиороликов: автоаксесуары
адрес: Россошанский
проезд, дом №3