Аудиоролик, он же радиоролик

Но создатели знают точно, что для компании с хорошей репутацией не нужно заказывать громоздкую рекламу, а стоит просто напомнить о себе. Для этого существует категория аудиороликов, как аудио-споты. Изготовление радиороликов данной группы выгодно клиенту и по цене, и по результату.

Заказать аудиоролик – приобрести преимущества перед конкурентами

Запоминаемость. Длина данного радиоролика варьируется от 5 до 15 секунд. Это дает огромное преимущество в количестве слушателей радиорекламы. Даже заядлый нелюбитель рекламных блоков не успеет переключить канал, не прослушав аудиоролик до конца, а может и запомнить его.

Экономность. Экономия происходит тоже за счет длительности радиорекламы. Для компаний, которые зарекомендовали себя на рыке услуг, не нужна информационная аудиореклама, ей нужно хорошо запоминающееся напоминание о себе. Выпустив ряд мини-аудиороликов даст огромное преимущество перед конкурентами и даст толчок вперед в развитии.

Аудиоролик, он же радиоролик

Изготовление аудиороликов, в чем суть?

Как и остальные виды аудиороликов аудио-спот состоит из сценария, голоса и музыкального оформления. Каждая составляющая играет свою роль.

  • Рекламный текст должен либо содержать слоган, либо нести интригу. Сценарий может состоять из одной фразы, но яркой, запоминающейся, интригующей. Мысль может нести информацию об открытии, акции или сезонной распродаже. Если ряд радиороликов построен на интриге, то открыться она должна вовремя, чтобы не надоесть. Тонкости работы может знать только специалист.
  • Голос диктора должен быть сильным, мощным, узнаваемым. Если создается ряд аудиороликов, то каждый из них должен содержать один и тот же голос. Именно диктор играет главную роль в аудиоролике. Будет это мужчина или женщина – непринципиально, важно, чтобы он отображал имидж компании. Заказать изготовление рекламного аудиоролика лучше полностью у специалистов, включая голос, музыку, текст.
  • Изготовление радиороликов подразумевает музыкальное сопровождение. Оно должно быть минимальным либо отсутствовать вообще. Фоновые звуки нужны для объемности радиоролика, от этого зависит успех от прослушивания. В радиорекламе о постельном белье, можно включить на заднем фоне храп, что тоже является игрой диктора.

Джингл – это музыкальный аудиоролик. Заказать аудиоролик в виде джингла будет дороже за счет вокального сопровождения. Короткая песня со слоганом или присвоенной мелодией компании как нельзя лучше отразит главную суть. Аудиоролики сыграют важную роль для компании и удержат ее на высоких позициях в сравнении с конкурентами.

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle