Напольные покрытия, это не только функция полов, но и важный декоративный элемент интерьера, выбор которого — непростая задача. Помочь в этом потребителю призваны профессионалы. Представим, захотелось человеку заменить дома новое напольное покрытие, а как выбрать нужное и качественное не знает. Производителей много, выбор большой, он в замешательстве. Но тут, слышит по радио весёлое четверостишье, под задорную мелодию, про качественные двери и лучшее напольное покрытие. Берёт телефон, да и набирает услышанный номер. А почему? Потому что аудиореклама - одна из самых эффективных методов маркетинга. Звуковые спецэффекты, классная мелодия, легко запоминающаяся на слух, приятный голос диктора поющего песню о товаре – это вызовет несомненный успех и привлечение к товару. Реклама на радио запомнится надолго привлекая народ без дополнительных затрат.
Пример рекламного аудиоролика магазина напольных покрытий. Сделанная в песенном стиле радиоролик полов хорошо привлекает внимание и запоминается слушателю. Заказать изготовление аудиоролика стоит 4500р + запись вокала Дамира 1000р
Аудиоролик - это эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и описать преимущества вашего напольного покрытия. В данной статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы напольного покрытия.
Ясное и лаконичное сообщение: В аудиоролике для рекламы напольного покрытия важно сформулировать ясное и лаконичное сообщение, которое заинтересует аудиторию. Определите основные преимущества вашего напольного покрытия и подчеркните их в тексте. Уделите внимание прочности, стильному дизайну, экологичности или удобству укладки. Сформулируйте текст таким образом, чтобы он был запоминающимся и вызывал желание узнать больше о вашем продукте.
Звуковые эффекты: Использование звуковых эффектов может быть полезным для создания атмосферы и подчеркивания особенностей вашего напольного покрытия. Рассмотрите возможность включить звуки шагов по вашему напольному покрытию, чтобы передать ощущение комфорта и прочности. Другие звуки, такие как шуршание или приятный звук перемещения предметов, могут добавить аутентичности и усилить впечатление о вашем продукте.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: пеноблоки
Примеры рекламных аудиороликов: каркасно щитовые дома
адрес: Россошанский
проезд, дом №3