Магазину одежды «Большие люди» понадобился для рекламной кампании радиоролик и мы, конечно, пришли к ним на помощь записав этот пример рекламного аудиоролика одежды в информационном стиле 1500р голосом диктора Романа 1000р
Как заявить о модной и удобной одежде на весь мир? Да так, чтобы ее не просто купили, а стали постоянными клиентами вашего магазина? Ответ прост – это реклама на радио. Ее невозможно не услышать когда она звучит, ведь веселая музыка, подобранная к вашему товару и характеризующая его - творит чудеса. А верно преподнесенная информация о последних новинках вызовет определенный интерес. Мы подберем для вас самые лучшие дикторские голоса. Известно, что ухо воспринимает приятные тембровые нотки. Так вот они у нас есть. Голоса, которые захочется слушать без отвращения. Музыка и звуковые эффекты, связанные тематически и сюжетно добавят нужных красок в аудиоролике для выгодного рекламирования вашего продукта.
Яркий зазывный радиоролик категории информационный на 2 «пионерских» голоса на такую же жизнерадостную подложку. Стоимость 1500р + голос.
И вот на этой странице пример рекламы пуховиков
привлечь внимание целевой аудитории и создать уникальную атмосферу, передающую стиль, качество и индивидуальность вашей одежды. Аудиоролик является мощным инструментом маркетинга, позволяющим воплотить в звуке эстетику и ценности вашего бренда. В данной статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы одежды.
Создание атмосферы: Аудиоролик должен передать атмосферу вашей одежды и отразить ее уникальный стиль. Используйте музыку, звуковые эффекты и голосовое сопровождение, чтобы создать определенное настроение. Например, если ваша одежда олицетворяет элегантность и роскошь, выберите соответствующую музыку и голосовой тон, который будет отражать эти характеристики.
Подчеркните преимущества и особенности: В аудиоролике акцентируйте внимание на ключевых преимуществах вашей одежды. Это может быть высокое качество материалов, уникальный дизайн, актуальные модные тренды или функциональные особенности. Подчеркните, как ваша одежда может подчеркнуть индивидуальность, поднять самооценку и создать неповторимый стиль.
Используйте описательные слова и образы: В аудиоролике используйте мощные и описательные слова, которые помогут слушателям представить вашу одежду и почувствовать ее на себе. Используйте образные метафоры и ассоциации, чтобы усилить впечатление и вызвать эмоциональную реакцию у аудитории.
Призыв к действию: Не забудьте включить призыв к действию в ваш аудиоролик. Подскажите слушателям, как они могут получить вашу одежду
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: бутики
Примеры рекламных аудиороликов: свадебные салоны
адрес: Россошанский
проезд, дом №3