Как отрекламировать суши бар? Ведь надо сохранить японский колорит, но в тоже время, чтобы все было просто и понятно российскому слушателю? Эту непростую задачу решит аудиоролик. Он, как изысканное блюдо содержит в себе много ингридиентов, которые надо добавить в правильной пропорции и перемешать. Немного приятного женского вокала, немного японской музыки на подложке, популярные ритмы для создания настроения и харизматичный голос диктора в конце, который сообщает необходимую информацию. Наши аудиоролики – это путь к успеху! Не верите – попробуйте сами. Реклама на радио создает нужное настроение, хорошую рекламу слушатель не выключит. А наша реклама, несомненно, поможет! Вокальный пример рекламного аудиоролика суши бара. Проблема была в том, что народная японская музыка, под которую хотел сделать ролик клиент, на редкость нудна и заунывна. Пришлось брать обычную подложку, присобачивать к ней японские инстурменты с японскими же нотками для стилизации и делать радиоролик на неё. Вокал Лизы. Общая стоимость 4500р + 1500р +1000р.
Суши - это одно из самых популярных блюд японской кухни, и если вы владеете суши-баром или службой доставки суши, аудиореклама может помочь вам привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость вашего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы и особенности, которые следует учесть при создании аудиорекламы для суши, суши-бара или службы доставки суши.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: пиццерия
Примеры рекламных аудиороликов: кафе
адрес: Россошанский
проезд, дом №3