стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается )
Всем привет! Хочу сегодня остановиться в моём маленьком видео, которое расскажет о небольшой такой детали: в нашем мире продакшена рекламы огромную долю просто занимает информационно рекламная продукция, то есть информационные аудио или видеоролик. Это простой рекламное объявление с какой-то информацией который подается в виде обычного какого-то текста или информирования. Для того чтобы записать информационный аудиоролик нужно найти диктора, который умеет работать именно в этой стезе, то есть он умеет продавать информационные тексты, и именно в этом-то вся загвоздка. А всё почему? А всё потому, что по своим наблюдениям и по, уверен что наблюдениям других каких-нибудь там продюсеров, которые делают рекламные ролики они сталкиваются одной и тойсусоливать - сразу перейду к сути.
При записи информационного аудиоролика какой-нибудь известный и может быть даже неизвестный, но очень хороший актёр встает перед микрофоном и, как правило, терпит фиаско. По моему опыту таких случаев было просто вагоны когда человек обладающий харизмой, умением подать текст в игровом виде, сыграть какой-нибудь образ, с богатым тембром, вот он вот был совершенно без помощен в мире информационного текста. И отсюда я для себя выработал правило, что практически любой диктор-информационник может сыграть какую-нибудь игровую роль, какой-нибудь образ, и очень редко какой, возможно, даже хороший актёр может прочитать информационный текст так как нужно, чтобы это хорошо слушалась.
Да что там далеко ходить, что актёры... Да взять, допустим, даже самого простого обывателя: вспомните вокруг себя, посмотрите друзей, знакомых, родственников. Практически любой из них может задорно, весело, образно рассказать анекдот в ролях и даже не в одной роли. Для того чтобы записать информационной аудиоролик схватил его, поставь к микрофону - всё: никак не получится. Всё почему - а всё потому, что для игровой подачи текста для игровой подачи даже не текста, А там же не текстом там же какая-то речь как правило прямая речь, либо слова автор, обязательно что-то существует у актёра дохренища всяких разных, вспомогательных инструментов подачи этого всего. Этих средств выразительности много: харизма, тембр голоса, актерское мастерство, эмоции, расстановка пауз, да даже таже саая истерика, экспрессия - всё туда в канву, в кассу ложится. А вот когда вот стоишь и читаешь информационный текст ничего этого нет, более того - над тобой довлеет хроно. Ты даже не можешь себе позволить сделать какие-то паузы, и в совокупности это дает то, что ты вот, допустим, вроде как вот: ты кто? Я художник. Вот даёшь ты чтобы художник чтобы вот ты сделал, ты вот что тебе нужно говори: нужно мольберт, мне нужен холст, краска такая, краска сякая, кисти такие, кисти такие, натурщица, всё такое, понятно, художник. Но, допустим, говоришь давай, художник, теперь сотвори во так, но только мы тебе не даём никаких инструментов, и он уже не сможет справиться. И вот я к чему: веду информационный диктор это штучный товар. Хороший информационный диктор, который хорошо читает именно информационные тексты это довольно таки редкий экземпляр потому, что практически любой справится с образом, а вот наоборот - уже хрен. Потому что, вот возьмём какого-нибудь актера, вот я вот с ними работаю, пытался работать, сейчас я даже не пытаюсь чтобы информационный текст прочитать, и вот они всё время пытаются взять какую-то эту информацию перетянуть это на своё поле игры какого-то образа и начинать они всё равно начинает подавать это актёрски, они начинают входить какой-то образ они начинают это как его читать, как-будто нравоучение кому какое то делают, начинают паузы делать, куда нахрен ты такие паузы делаешь, мы ролик не втиснем никуда. И вот через эти образы, потому что трудно их винить, конечно же не их вина, но с работой это не вяжется никак. Потом что делать с этим какой информационный ролик мы сделаем? А ведь в информационном ролике - он ведь чем отличается от текста игрового ролика. Там ведь нет субъекта, как правило вот в информационном ролики нет субъекта Петровича, который тебе что-то предлагает, там нет никого допустим там тётя Маша которая тебя слушает, нет никого человека который только что попробовал колбасу и описывает её вкус. потому что игровые ролики это совсем другое. я сейчас про запись информационных аудиороликов говорит так вот... Я отвлёкся.
В информационном аудиоролике как правило нет субъектов и нет объекта. Это действующее лицо, главный герой, нет субъекта нет объекта, как правило что вот какой-то вот такой мы берём и описываем рост бобовых, там тоже такого нету, нет действий никакого действия. Нет там даже описания такого классического стиля Бунина про то как пробудилась природа мартовским ранним утром там тоже, там голая информация что такое описательное и подать её, расставить всё правильно интонационно, остаться в канве той самой интонацией информационной, а не игровой, что бы это не было неадекватным когда идёт какой-то ролик про допустим какие-то открытие нового турникета в метро, а ты это подаёшь это так Ну как будто я не знаю в игровом видео там как это называется то В белом плаще с кровавым подбоем как там.. весеннего месяца нисана это это да это это некая описательность, но в рекламном ролике информационного рекламного объявления абсолютно с дико и неадекватно и неуместно и поскольку мы актера лишаем этих средств выразительности то при записи информационного аудиоролика он беспомощен. Информационный диктор который знает это всё там он это всё с этим делом он справится Может именно информационные диктор который скажем так не просто собаку на этом съел целую собачью упряжку вместе с каюров поскольку там нет никаких средств выразительности кроме интонации ты ее немножко какой-то Вот там расстановки какой-то слов То это настолько тонко там и тут очень тонко и в этот вот какую-то нелепица сразу слышно если ты делаешь что-то не так в информационном аудиоуроки при записи его актёром у него там громадная число вот этих вот инструментов с помощью которых может играть на это всё место и нужно всё это дело прочитать Вот вот такой конверт и там тонко тонко тонко тонко и вот надо так маневрировать А куда ты на хрен туда влез вот эти на экспрессе ими вот там Катилина будешь испытывать наше терпение Ну тут она там просто не влезет туда и поэтому ребята информационный диктор это такая штучка такая я скажу уникальное и очень редко бывает что какой-то хороший актёр умеет читать и информационные тексты вот таковые есть на прогретом допустим он Несмотря на то что хорошие актёры озвучивают какие-то.
Брежнева Несмотря на то что хорошие актеры озвучивают какие-то там делают дубляж селимом пранк мультиком например Вы можете выполнить по поводу облачко мультики тролли вот отличный информационный Виктор Или допустим там тоже самое Сергей чонишвили тоже информационные тексты читать хорошо но Перечислите исключения всем выпуклее А правила то что кто-то о чём я и рассказывал всё это видео и закончить Я хочу тем что вот даже разговариваю о хороших актеров а Возможно даже и не нитях актер то Тем более в эту канву можно вписать с такие случаи как Ой Людочка говорит какой-нибудь директор оптового склада при записи информационного аудиороликов нашей студии а вот у нас у людочки у меня такой хороший голос ей вот все говорят что не на радио можно работать Разумеется на никогда около микрофон не ставил То есть даже даже профессиональный актёр информационные ролики перед микрофоном Прочитать это не в состоянии а человек вообще без никакого опыта лишь на самомнение Но это вообще 100% проигрышный вариант говорить уже встречали что он вот-вот меня есть такая знакомая у меня такой хороший голос не путайте тембр голоса это ровно не тоже самое что и умение работать перед микрофоном а у меня допустим есть дядя вот Царствие ему небесное вот в этом году он ушёл Мирное нательный Миньон Когда приезжал ко мне я его послушала Я говорю дядя Петя у вас Охренеть какой тембр мы с вами перевернем весь мир давайте к микрофону вот он вот разговаривает хорошо всё нормально чечетка так вот добротно плотно говорит и tempur Такой прямо точный точный Низкий низкий бархатисто встаёт микрофону и ничего этого не остаётся всё это перечеркивает наивный нелепый какой там абсолютно неестественный дикции Никита интонации напугана в растерянного человека который не знает что делать с этим как его прочитать Я бился дня 3 это конечно чудовищно мало но я видел что никаких изменений нет никакой динамики никаких трендов и поэтому бесполезно это на это можно потратить воды может даже Всё равно ничего не получится и потянуло для теперь что не получилось а есть ещё другой вариант это называется когда человек при каком-то радио холдинге либо там какой-то средства массовой информации ежедневно читает новости И вот он вот эти новостные интонации дебильные в стиле ирады зейналовой и вот они привыкли Battlefield новости своей гнать где ниточек ни запятых там одно предложение не заканчиваются на него сразу следующий и все абсолютно одинаковыми интонациями прочитанных не хочу Даже воспроизводить это противно послушать любые новости Они там все одинаково шпарит вот стиль Ирада Зейналова и вот этот человек Он когда приходит и будет Вот там давайте меня Возьмите в работу добавьте в базу голосов или там присылают деньги ты включаешь сразу услышишь сразу человек когда-то может быть сейчас а может быть когда-то работал в озвучке новостей всё некогда он это больше не переводит он всегда будет читать новости то есть встаёт человек дашь ему любой текст рекламу эротического нижнего белья он прочитает как новости отдашь ему рекламу какой-нибудь там детского кафе где там допустим шарики и подарки там Каждому по имени Вася он прочитает это как новости его не сдвинуть никак этот вирус на всю жизнь в голове он всегда будет уже много снимков вот и нет я говорил о том что при записи информационных аудиороликов Виктор владеющий подачей а именно информационного текста - это Молодец вот скажи вот так это всего лишь бы я не хочу никому говорить сказать что все остальные там антагонисты д'артаньяну вот хочу лишь сказать что Вот есть такой нюанс есть такая вот как явление такой который я подметил и просто с вами поделился Как оно происходит из собственного опыта
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3