стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается ) Видео надо смотреть )
00:00
спросите любого школьника или учащегося
00:03
вуза или даже выпускника вуза
00:05
а зачем вообще в написании в тексте
00:08
ставит знаки пунктуации для чего они
00:11
вообще там и он вам без запинки сразу
00:13
скажут для того чтобы обозначить
00:15
интонацию как читать хрен там на самом
00:19
деле это не так на самом деле путают
00:21
следствию и причину в этом вопросе
00:23
пунктуация призвана разделить блоки и
00:26
обозначить логические блоки внутри
00:28
предложения что за чем идёт что они
00:31
обозначают кто соотносится кому и вот
00:34
уже когда эти блоки разделены интонация
00:37
повторяют эти блоки да она может
00:40
повторять но может и не повторять это не
00:42
жесткое правило на самом-то деле и
00:44
поэтому
00:45
интонации лишь следствие они причина
00:48
того почему там появле появились знаки
00:51
препинания
00:52
все предыдущие видео я распинался вам и
00:55
говорил что вот есть какие-то знаки
00:57
препинания и вот надо вот этот прочитать
01:00
так вот это надо прочитать вот так и
01:02
вообще когда работа диктора перед
01:06
микрофоном состоит в том чтобы правильно
01:08
на читать эти знаки пунктуации перед
01:10
микрофоном
01:11
нихрена подобного на самом деле это
01:14
видео сейчас будет записано с целью
01:18
полностью опровергнуть все то что я
01:20
говорил да и
01:21
а я сейчас вам покажу два разных случаях
01:26
когда с одной стороны
01:28
знаки препинания есть отчитается
01:31
вообще без каких-либо блоков и
01:33
соответственно обратный пример
01:34
я на скорую руку сам набросал текста на
01:37
самом деле бредовое там вот написано вот
01:40
не что в голову пришло главное что там
01:41
расставлено запятые скобки и так далее
01:43
вот и китаю как это должно было бы быть
01:48
если бы мы жестко придерживалась
01:50
придерживались правила прочитывать
01:54
интонационно пропивать все интонации
01:56
присущие тому или иному знаку препинания
01:59
вот пример теперь когда я посмотрев по
02:05
сторонам влево вправо и назад
02:09
кстати тоже огляделся то понял как же
02:14
это была просто вот это предложение
02:17
никто так не читает это сейчас было все
02:21
без понтов
02:21
даже если это прочитать допустим
02:23
как-нибудь пузыре и теперь когда я
02:26
посмотрев по сторонам влево вправо и
02:30
назад кстати тоже
02:32
огляделся то понял как это была просто
02:35
вот ну это вообще не жизненный какой-то
02:38
пример вот это предложение вот если бы
02:41
его уговорил человеком бы сказал по
02:42
простому таким образом теперь когда я
02:46
посмотрев по сторонам влево в правый
02:48
назад стать это же огляделся то понял
02:50
как же это было просто не совсем верно
02:52
огляделся плов получилось теперь когда я
02:55
посмотрев по сторонам влево вправо и
02:57
назад кстати тоже огляделся то понял что
02:59
как это было все просто вот и здесь так
03:02
же все это на самом деле просто и никто
03:04
на хрени выделяет вот эти все
03:06
кучу вот этих запятых и скобочек ядер и
03:09
которые я сейчас вот там понаставил но
03:11
на самом деле никто их там не будет
03:13
выделять а если будут выделяет это будет
03:15
такая-то итальянская забастовка вот и
03:17
соответственно вы видеть
03:19
что знаки препинания не все решают и
03:24
очень часто не все решает и в качестве
03:26
обратного примера я составил такое
03:28
предложение где
03:30
а есть гигантское предложение в этом
03:33
гигантском предложение оно составлено
03:35
таким образом что в нем нет ни одного
03:38
знака пунктуации там нет ни одного знака
03:42
препинания и не должно там быть
03:44
вот и вроде бы казалось если нет
03:47
пунктуации значит там есть только начало
03:50
и вроде как . предложение же должно
03:52
обязательно закончится вот а все
03:54
остальное идет вот на ровный такой
03:56
интонации от начала к концу
03:58
нихрена подобного его не получится так
04:00
прочитать и вот послушайте а предложение
04:04
в котором нет ни одной запятой нет ни
04:07
одного тире и так далее но без блоков
04:10
его прочитать не возможно именно с
04:13
блоками интонационными выделенными
04:15
разными блоками именно так его не то что
04:18
можно его нужно прочитать следующий
04:20
понедельник в десять часов утра в нашем
04:24
удобном и таком комфортным для наших
04:27
маленьких посетителей и их заботливых
04:29
родителей с дедушками и бабушками
04:31
состоится уникальная и единственная на
04:35
весь дальневосточный регион с
04:37
прилегающими к нему территориями других
04:39
российских областей
04:42
умопомрачительная городская акция
04:44
и утренняя тотальная распродажа товаров
04:47
со штрих-кодом числами 456 и 23 тысячи
04:52
восемьсот семьдесят семь и
04:53
перламутрового оттенка внешней стороны
04:56
изделий американского качественного
04:59
производства руками китайских суровых
05:01
рабочих в не менее суровых прорезиненных
05:04
перчатках и продолжится
05:07
у ночного финального закрытия всех
05:10
невероятно крепкий дверей из чистейшего
05:14
алюминия в залах и галереях
05:16
торгового центра вместе с четкими и
05:19
заботливыми действиями нашей суровой
05:21
охраны в камуфляже и торжественного
05:24
открытия их бодрым утром следующего дня
05:27
под несмолкающий аплодисменты
05:30
многочисленный и празднично одетые и
05:33
продолжать это можно до бесконечности
05:35
мне просто надоело писать это
05:37
предложение предложение реально это
05:40
пишется без каких-либо запятых и как вы
05:44
видите без блоков это прочитать
05:46
невозможно и кстати когда я писал вот
05:49
это гигантское предложение первый раз
05:52
камера отрубилась потому что кончился
05:53
заряд батареи второй раз камера ту
05:56
запись отрубилась потому что карта
05:59
памяти была переполнена начал писать
06:01
третий раз другая батареи тоже кончилось
06:04
зарядка я читаю это предложение уже в
06:06
четвертый раз я его ненавижу вот но тем
06:09
не менее в качестве какого-то примера
06:14
а что бывают такие не просто крупные
06:17
предложения гигантские предложения а это
06:20
целый абзац
06:21
и абзац большой в котором нет ни одного
06:24
знака препинания и вот а если исходить
06:27
из логики то что знак препинания
06:29
позволяют расставить интонацию а как вы
06:32
здесь и расставить если вы
06:33
ориентируйтесь только на знаки
06:34
препинания
06:35
учитесь делать это тем что вы смотрите в
06:40
предложении видите глаголы и видите
06:44
существительные и не просто что они
06:47
глагол существительное а это функции в
06:50
предложении что это субъект это объект
06:52
между ними такое действие здесь такое то
06:55
перечисление а здесь
06:56
причинно-следственная связь вот такая-то
06:58
и продолжается продолжается и для этого
07:00
вам знаки препинания собственные особые
07:03
нужный вот и в качестве вот этих вот
07:06
двух примеров я показал что на самом
07:08
деле вообще срать вообще на все правила
07:11
по херу абсолютно то что говорится вот
07:15
надо вот так прочитать такой-то знак
07:17
препинания надо так нет на самом деле
07:19
нужно чтобы было красиво и самое главное
07:22
чтобы слушатель понял что вот здесь
07:25
предложение началось здесь она
07:27
закончилась здесь вводное какое-то слово
07:30
или словосочетание
07:32
здесь дополнение а здесь допустим
07:34
какими-то там скобочками ну
07:36
прочитано как сноски все это и есть
07:39
работа диктора у микрофона при записи
07:42
аудио ролика он все это дело делает он
07:45
он берет и слушатели своего вот по вот
07:49
этому гигантскому предложению он его
07:51
ведет вот так вот чтобы не был такой
07:53
кран не все слова в голову напивались и
07:55
он вообще не понял что за чем идёт где
07:58
где причина где следствия о чем вообще
08:00
речь где однородное предложение в одном
08:04
действии и однородные члены предложения
08:06
в другом действии то есть не понятно вот
08:09
а интонации он помогает разобраться в
08:13
том что он говорит вот собственно вот
08:16
такой контрпример надеюсь вам было
08:18
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3