И ведь действительно – чтобы товар продавался, а бизнес развивался, необходимо громко (так, чтобы все услышали) заявить о себе. Собственно говоря, в этом и состоит успех любого бизнеса – привлечь как можно больше клиентов.
В настоящее время, в век развития высоких технологий и больших возможностей, рекламу не сравнить с той, что была какие-то 10 лет назад. Технический прогресс не стоит на месте, он двигает мир. Двигает он и рекламу. В настоящее время столько всяких возможностей и способов появилось, что всех и не перечесть – огромные баннеры, рекламные плакаты, видеоролики и многое-многое другое. Однако сегодня поговорим об аудиорекламе.
Как вытекает из названия, аудиореклама – это звучание. То есть, никаких изображений, картинок, видео. Только звук. И, соответственно, применяется она преимущественно на радиостанциях. Также она используется на рынках, станциях метро, других общественных местах.
Выбирая способ рекламирования, предприниматель/владелец бизнеса почему-то звуковой рекламе уделяет очень мало внимания. Выбирают преимущественно видеоролики, большие плакаты. Аудиореклама же остается где-то в стороне. Почему-то ее возможности недооценивают, не принимают во внимание, используют довольно редко. И это стратегический просчет, который может стоить множества клиентов, и как следствие – ощутимой потери прибыли.
В чем состоят преимущества аудиорекламы? Их великое множество. Начнем с того, что это намного дешевле других видов. На создание звукового ролика не требуется сложной аппаратуры, специальных площадок, декораций, множества актеров, режиссеров, какой-то техники. То есть, для создания аудиорекламы нужен самый минимум кадров, средств, затрат. В то же время звуковая реклама обладает гораздо большей доступностью, чем многие представляют, и по охвату аудитории находится в числе лидеров. Судите сами. Радио мы слушаем дома, в общественном транспорте, в собственной машине, в парикмахерской, в кафе. Даже просто прогуливаясь по улицам, многие включают портативные радиоприемники. Налицо массовость аудиорекламы. И это все говорит о том, что шанс охватить целевую аудиторию, заинтересовать потенциальных клиентов и привлечь их в свою компанию возрастает в разы. Звуковые ролики действенны даже в тех местах, где обычные виды рекламы (видео, баннеры, стенды) абсолютно неуместны и не нужны. При этом назвать места, где неуместна радиореклама, практически невозможно. Звуковые эффекты, интересные диалоги, забавные сценарии – радиоролик обладает своей изюминкой, своим шармом и очарованием, своей привлекательностью и запоминается потенциальным клиентам быстро и надолго. И если правильно использовать все сильные стороны аудиороликов на радио, можно достичь просто потрясающего эффекта.
Рекламный аудиоролик для радио бывает нескольких видов.
Простой, обычный информационный ролик. Просто текст, написанный сценаристом, озвученный профессиональным диктором под звуковое сопровождение. Все просто. Как и все гениальное.
Игровая аудиореклама. Здесь уже присутствуют оригинальный сценарий, диалоги, несколько актеров, сложные музыкальные сопровождения. Смонтировать данный вид несколько сложнее, чем предыдущий, но, поверьте, это того стоит!
Радиофильм – большая продолжительность ролика, в котором подробно рассказывается о каком-либо товаре или продукте.
Подобных типов существует великое множество. В них превосходно разбираются специалисты, знакомые со всеми тонкостями и особенностями профессии. Естественно, что далеко не каждый из нас, желающий заказать себе аудиорекламу для своего бизнеса, хорошо знаком с этим видом услуг и безошибочно может сразу же сказать, что конкретно ему нужно, написав сценарий и проговорив все моменты. Для этого существуют профессионалы. И лучше всего доверяться им. Руководствуясь вашими пожеланиями и предпочтениями, специалисты студии рекламы «Рекламофон» смогут создать профессиональный радиоролик, который принесет вам новых клиентов и увеличит прибыль. Доверьтесь профессионалам, и вы не прогадаете!
адрес: Россошанский
проезд, дом №3