На наших страницах многочисленных примеров примерно расписано как и с помощью чего делаются аудиоролики и в конце даётся стоимость этого проекта, чтобы с одной стороны клиент понимал примерную калькуляцию стоимости и примерные цифры.
Но, увы, всё со временем дорожает, и создание аудиороликов не исключение. Больше оплаты дикторам, сценаристам, аренды помещений студий, налоги, оборудование вообще в 2 раза подорожало за это время из за курса доллара. А поскольку страниц на нашем сайте приближается к тысячи, то из за очередного изменения цены в на каком то этапе ( например диктор заявил что он поднимает стоимость своей работы и теперь приезжает на студию не за 1000р а за 1200р) и каждую страницу заново переписывать (а сначала найти) это просто нереально - мы сделали универсальный приём: в конце текста с описанием и ценой ролика добавили приписку : *- указана цена на момент даты производства ролика.
Всё верно же - на тот момент ролик за эти деньги и делался. Страница с примером может существовать и лет 5 и больше. В идеале всё должно сработать, но не срабатывает
При оценке стоимости частеньку эту сноску не видят что приводит даже к комичным случаям.
Пришёл заказ на аудиоролик и клиенту посчитали актуальныйбюджет на информационный ролик со спецэффектами 2100р, что года 3 назад стоило 1800р что и было написано на странице демки - на что нам и было указано
Комичность в том, что вот оно буквально на пару сантиметров ниже всёобъясняющая надпись ) Осталось только её обвести ). что и было сделано и вопрос был снят
Так что дорогие клиенты, пожалуйста, обращайте внимание на эту надпись
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3