Самый громкий аудиоролик чтобы был громче остальных
Уже как года два производим аудиоролики для сетки ритейлеров бытовой техники и электроники и вижу эволюцию в тексте сценария.
- Сначала тексты для диктора в роликах были обычными. Ну там типа распродажа всякого разного вот такая акция.
- Потом появился восклицательный знак
- Потом он начал появляться всё чаще
- Потом вскл знаки стали в почти каждом предложении
- Потом они стали обязательными в каждом предложении
- Потом они вскл знак стал двойным
- Потом тройным
- А потом их стали насыпать из ведра прям в текст
- потом появился капс и нужные слова стали выделяться капсом
- потом капсом стали выделять много всего
- потом капсом стали писать вообще весь текст
- количество восклицательных знаков продолжало увеличиваться
- потом ключевые слова стали выделяться красными буквами
- пропустим этот пункт и перейдём к следующему, чо зря время терять
- потом красным цветом стало выделяться вообще всё
- количество восклицательных знаков продолжало увеличиваться
- потом стали восклицательными знаками выделяться отдельные слова
- некоторые слова стали растягиватсяяяяяяяяяяяяяяя!
- (вы находитесь здесь) вот скрин из сегодняшего ТЗ на производство ролика он ещё не записан и только приступаем
- что дальше?
- ттттееееепппппппееееерррррььььььь ввввееееессссьььь ттттттееееккккксссссттттт ббббууууууддддддеееееетттттт тттттааааааккккккиииииимммм?
- жирный шрифт в нужным словах?
- жирный шрифт везде?
- смайлики орущего человка?
- цвет текста - радугой?
- прыгающие буквы?
- размер шрифта 36?
- текст на фоне фотографии восклицательного знака?
- текст на фоне извергающегося вулкана?
- сначала неделю раз в день приходит письмо с извергающимися вулканами и только после того как нас настроят - приходит сам текст?
- у меня фантазия отказывает уже, но я верю в заказчика
ЗЫ запас по динамическому диапазаону в голосе диктора закончился ещё на пункте 3-5
И это ещё требования к ОРУ от диктора, а есть ещё деятели которые хотят элеектрически сделать ролик почти неслушаемым из за искажений и клипования но лишь бы "было громче чем у конкурентов" - вот тут статья с примером о другой стороне ГРОМКОСТИ!!!!
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ