стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается ) Видео надо смотреть )
всем привет я дамир и сейчас я выполняю
00:04
функции дикторов студии звукозаписи
00:07
какая у меня функция я беру какой-нибудь
00:10
текст
00:11
его как-нибудь хорошо читаю и этот и
00:14
этот файл запись и чтение
00:17
идет в работу но техническое задание она
00:21
всегда у меня какой-нибудь носит оттенок
00:23
то ли веселые толи нейтральные то ли
00:27
какой-то тревожный вот как правило
00:30
конечно в основном идет позитивный
00:32
оттенок и сейчас я хочу с вами
00:34
поделиться своими соображениями о том
00:37
как универсальное правило чтения
00:42
веселого текста и универсальное правило
00:45
чтение минорного
00:48
такого грустного текста чем отличается
00:51
веселый текст от не очень веселого
00:53
текста можешь сказать даже грустного вы
00:55
наверно на слух улавливаете
00:56
то что здесь допустим реклама
00:59
каких-нибудь там товаров для школьников
01:02
и детей которые начитана ярким бодрым
01:04
пионерским голосом вот а есть допустим
01:07
реклама
01:08
социальная реклама в первую очередь там
01:10
потому что все тревожно допустим у вас
01:12
не хватает денег на коммуналку или
01:19
допустим ритуальные услуги тоже ничего
01:23
веселого скорбная весьма вот которые
01:26
суша на неадеквата будет читать веселыми
01:29
мажорными интонациями вот это мы все
01:32
прекрасно понимаем мы понимаем что вот
01:35
это надо прочитать весело а это надо
01:37
прочитать грустно мы слышим что это
01:40
прочитано весело а это прочитано грустно
01:42
но возможно не все понимают технологию
01:45
как что именно нужно такое в своем вот
01:48
этом голосе делать для того чтобы этот
01:51
текст то есть интуитивно то понятно вот
01:53
так вот я прочитаю будет весело вот так
01:55
прочитаю будет грустно интуитивно
01:57
понятно а вот конкретика вот не практика
01:59
от теории этого дела и вот я с вами хочу
02:02
поделиться теории
02:03
своими наблюдениями попова того как вот
02:07
технология как именно делается мажорная
02:10
интонация и как именно делается минорная
02:13
интонация виктор студию звукозаписи кора
02:16
встает к микрофону начинает читать
02:18
какой-то текст и когда он его читает а
02:21
этот текст несмотря на то что мы читаем
02:23
какой-нибудь текст там все равно есть
02:25
интонацию что такой интонации вот в
02:27
нашем произношение текста диктора перед
02:32
микрофоном звукозаписи это некие
02:35
какие-то некое подобие но мы конечно не
02:38
поем вот то есть это тоже своеобразная
02:41
песня то есть есть высота тона который
02:43
меняется вот но просто если в песне она
02:46
дискретная как вот ноты идут но то такая
02:48
такая такая такая-то
02:50
интонация в произношении темноты не
02:52
дискретной и интонация как но то она
02:54
постоянно плавает идет наверх а потом
02:57
сверху спускается вниз вот и это
03:02
интонация это интонацией имеет свои
03:05
какие-то самые высокие точки и имеют
03:08
самые какие-то низкие точки которые как
03:10
правило при в конце какой то фразы идет
03:14
на точку и вот . в конце всего является
03:16
самой высокой пардон является самой
03:20
низкой ноты
03:21
[музыка]
03:23
и вот этот вот диапазон между самой
03:25
низкой и самой высокой ноты в интонации
03:28
при чтении диктора в студию звукозаписи
03:32
информационного
03:33
именно текста то есть мы не говорим
03:35
сейчас об игровых кстати в игровых то же
03:37
самое там тоже самое в игровых вот то
03:40
есть при чтении какого ты вот потому что
03:42
если мы и делением сейчас в виду
03:45
вокальные ролики там интонацией четко
03:47
прописано нотами то есть ты поешь это
03:49
все нотами там других интонаций нет вот
03:52
а в чтении текста информационного и даже
03:56
игрового при игре актеры то в любом
03:59
случае существует вот этот вот вот эти
04:01
вот качели но так интонации и вот есть
04:04
определенный диапазон это разница между
04:05
самой низкой ноты и самой высокой но и
04:08
даже если не самый то ледники
04:10
усредненные какие тут вверх не какой-то
04:12
диапазон усредненный и вот низкий
04:14
диапазон усредненный и вот когда у нас
04:17
этот диапазон большой-большой
04:22
это мажор показываю монтессори
04:29
никитин зайцев английский язык
04:33
от 3 лет творческая мастерская
04:36
от 2 лет танцевальная группа от 3 лет
04:39
занятие для беременных проведение дней
04:42
рождений праздников консультации
04:45
логопеда и психолога и вот когда вот
04:48
этот диапазон большой то есть идет
04:51
интонации от низких до самых маленьких
04:54
до самых высоких и от высоких до самых
04:58
низких нот и вот разница именно вот в
05:02
когда вот это очень большая разница это
05:04
и есть мажор как только мы начинаем этот
05:09
диапазон уменьшать и вот уже разница
05:12
между ними уже не такая большая и в этом
05:15
диапазоне сначала начинаются
05:17
информационные нотки монтессори никитин
05:21
зайцев
05:22
английский язык от 3 лет творческая
05:24
мастерская от 2 лет
05:26
танцевальная группа трех лет занятия для
05:28
беременных проведения дней нами так
05:30
далее короче вот и здесь уже уже уже
05:34
пионерии нет такой вот петрушка такого
05:37
вот такая в 10 персонаж петрушкой
05:39
ярмарочный его уже нет уже появляется
05:42
просто диктор на этот диктор на позитиве
05:44
вот и соответственно если еще уменьшить
05:48
получается так мантра истории никитин
05:51
зайцев английский язык
05:53
от 3 лет творческая мастерская от 2 лет
05:56
танцевальная группа от 3 лет
05:58
занятия для беременных так далее еще
06:01
меньше
06:02
уже просто нейтральный информационный
06:05
диктор и теперь мы возьмем этот диапазон
06:09
совсем возьмем и сделаем маленьким
06:11
маленьким и послушайте что получится
06:15
montessori
06:16
никитин зайцев английский язык от 3 лет
06:22
творческая мастерская от 2 лет
06:25
танцевальная группа от 3 лет занятия для
06:28
беременных
06:29
проведение дней рождений и праздников
06:32
консультации логопеда и психолога и вот
06:36
за счет того что диапазон сейчас очень
06:38
маленький он такой очень небольшой
06:42
весьма такой добрый невзрачный мы
06:47
запомним его именно таким как жаль что
06:51
все вышеперечисленные люди ушли от нас
06:55
скоропостижно оставив светлый светлые
07:00
воспоминания в нашей памяти montessori
07:03
никитин зайцев английский язык от 3 лет
07:08
творческая мастерская о двух ли
07:11
танцевальная группа от 3 лет
07:14
занятия для беременных все они ушли из
07:17
нашей жизни без времени то есть за счет
07:20
того что я снизил интонационный диапазон
07:24
до минимального значения у меня
07:27
получилось уже даже не просто минор у
07:30
меня получился трагизм это я как будто
07:33
уже читаю некролог ну соответственно
07:36
можно конечно еще совсем уж прям в
07:38
крайность уйти когда вообще никакого
07:40
диапазона нет но мы уже получаем робота
07:42
монтессори никитин зайцев как этом
07:46
зайцев да заяц робот за а заяц волк заяц
07:51
волк вот она-то уж совсем уж прям
07:53
крайний вариант это уж не неестественно
07:56
человеческой rich но тем ни менее
07:58
принцип его помни в принцип вы поняли то
08:01
есть управление в голосе дикторов студии
08:06
звукозаписи когда он читает текст
08:09
какого-то ролика и он с помощью вот он
08:14
управляет не только своим голосом он не
08:17
управляет не только интонации ими не
08:19
только там было
08:20
не и прочее прочее он то есть это как бы
08:22
управление второго порядка получается то
08:24
есть он управляет не просто интонациями
08:27
управляет диапазоном интонации и этим он
08:30
придает характер своего ролика то есть
08:33
это то есть это можно сказать что
08:34
технология
08:36
выдавливание из себя того или иного а
08:40
позитива ли
08:41
минор или мажора ли информационного
08:45
информационный ли подачи то есть вот
08:47
только за счет одного диапазона можно
08:49
регулировать
08:52
такую безбашенность пионере you либо
08:57
солидность информацион нейтральность
09:00
трагизм
09:01
тревогу всего лишь поняв
09:04
то о чем я сейчас с вами поговорил вот
09:07
им
09:08
потренировавшись в курить вообще вот как
09:13
что я хотел сказать всего лишь
09:15
управление интонациями и вы уже можете
09:17
вот регулировать эту ручку мажор и минор
09:20
по-моему классно по-моему здорово я все
09:22
так объясняют классный классный
09:23
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3