Записать аудиоролик и сделать рекламный ролик для радио на студии Рекламофон

Диктор в студии звукозаписи: мажорная или минорная интонации в аудиоролике

стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается ) Видео надо смотреть )

всем привет я дамир и сейчас я выполняю

00:04

функции дикторов студии звукозаписи

00:07

какая у меня функция я беру какой-нибудь

00:10

текст

00:11

его как-нибудь хорошо читаю и этот и

00:14

этот файл запись и чтение

00:17

идет в работу но техническое задание она

00:21

всегда у меня какой-нибудь носит оттенок

00:23

то ли веселые толи нейтральные то ли

00:27

какой-то тревожный вот как правило

00:30

конечно в основном идет позитивный

00:32

оттенок и сейчас я хочу с вами

00:34

поделиться своими соображениями о том

00:37

как универсальное правило чтения

00:42

веселого текста и универсальное правило

00:45

чтение минорного

00:48

такого грустного текста чем отличается

00:51

веселый текст от не очень веселого

00:53

текста можешь сказать даже грустного вы

00:55

наверно на слух улавливаете

00:56

то что здесь допустим реклама

00:59

каких-нибудь там товаров для школьников

01:02

и детей которые начитана ярким бодрым

01:04

пионерским голосом вот а есть допустим

01:07

реклама

01:08

социальная реклама в первую очередь там

01:10

потому что все тревожно допустим у вас

01:12

не хватает денег на коммуналку или

01:19

допустим ритуальные услуги тоже ничего

01:23

веселого скорбная весьма вот которые

01:26

суша на неадеквата будет читать веселыми

01:29

мажорными интонациями вот это мы все

01:32

прекрасно понимаем мы понимаем что вот

01:35

это надо прочитать весело а это надо

01:37

прочитать грустно мы слышим что это

01:40

прочитано весело а это прочитано грустно

01:42

но возможно не все понимают технологию

01:45

как что именно нужно такое в своем вот

01:48

этом голосе делать для того чтобы этот

01:51

текст то есть интуитивно то понятно вот

01:53

так вот я прочитаю будет весело вот так

01:55

прочитаю будет грустно интуитивно

01:57

понятно а вот конкретика вот не практика

01:59

от теории этого дела и вот я с вами хочу

02:02

поделиться теории

02:03

своими наблюдениями попова того как вот

02:07

технология как именно делается мажорная

02:10

интонация и как именно делается минорная

02:13

интонация виктор студию звукозаписи кора

02:16

встает к микрофону начинает читать

02:18

какой-то текст и когда он его читает а

02:21

этот текст несмотря на то что мы читаем

02:23

какой-нибудь текст там все равно есть

02:25

интонацию что такой интонации вот в

02:27

нашем произношение текста диктора перед

02:32

микрофоном звукозаписи это некие

02:35

какие-то некое подобие но мы конечно не

02:38

поем вот то есть это тоже своеобразная

02:41

песня то есть есть высота тона который

02:43

меняется вот но просто если в песне она

02:46

дискретная как вот ноты идут но то такая

02:48

такая такая такая-то

02:50

интонация в произношении темноты не

02:52

дискретной и интонация как но то она

02:54

постоянно плавает идет наверх а потом

02:57

сверху спускается вниз вот и это

03:02

интонация это интонацией имеет свои

03:05

какие-то самые высокие точки и имеют

03:08

самые какие-то низкие точки которые как

03:10

правило при в конце какой то фразы идет

03:14

на точку и вот . в конце всего является

03:16

самой высокой пардон является самой

03:20

низкой ноты

03:21

[музыка]

03:23

и вот этот вот диапазон между самой

03:25

низкой и самой высокой ноты в интонации

03:28

при чтении диктора в студию звукозаписи

03:32

информационного

03:33

именно текста то есть мы не говорим

03:35

сейчас об игровых кстати в игровых то же

03:37

самое там тоже самое в игровых вот то

03:40

есть при чтении какого ты вот потому что

03:42

если мы и делением сейчас в виду

03:45

вокальные ролики там интонацией четко

03:47

прописано нотами то есть ты поешь это

03:49

все нотами там других интонаций нет вот

03:52

а в чтении текста информационного и даже

03:56

игрового при игре актеры то в любом

03:59

случае существует вот этот вот вот эти

04:01

вот качели но так интонации и вот есть

04:04

определенный диапазон это разница между

04:05

самой низкой ноты и самой высокой но и

04:08

даже если не самый то ледники

04:10

усредненные какие тут вверх не какой-то

04:12

диапазон усредненный и вот низкий

04:14

диапазон усредненный и вот когда у нас

04:17

этот диапазон большой-большой

04:22

это мажор показываю монтессори

04:29

никитин зайцев английский язык

04:33

от 3 лет творческая мастерская

04:36

от 2 лет танцевальная группа от 3 лет

04:39

занятие для беременных проведение дней

04:42

рождений праздников консультации

04:45

логопеда и психолога и вот когда вот

04:48

этот диапазон большой то есть идет

04:51

интонации от низких до самых маленьких

04:54

до самых высоких и от высоких до самых

04:58

низких нот и вот разница именно вот в

05:02

когда вот это очень большая разница это

05:04

и есть мажор как только мы начинаем этот

05:09

диапазон уменьшать и вот уже разница

05:12

между ними уже не такая большая и в этом

05:15

диапазоне сначала начинаются

05:17

информационные нотки монтессори никитин

05:21

зайцев

05:22

английский язык от 3 лет творческая

05:24

мастерская от 2 лет

05:26

танцевальная группа трех лет занятия для

05:28

беременных проведения дней нами так

05:30

далее короче вот и здесь уже уже уже

05:34

пионерии нет такой вот петрушка такого

05:37

вот такая в 10 персонаж петрушкой

05:39

ярмарочный его уже нет уже появляется

05:42

просто диктор на этот диктор на позитиве

05:44

вот и соответственно если еще уменьшить

05:48

получается так мантра истории никитин

05:51

зайцев английский язык

05:53

от 3 лет творческая мастерская от 2 лет

05:56

танцевальная группа от 3 лет

05:58

занятия для беременных так далее еще

06:01

меньше

06:02

уже просто нейтральный информационный

06:05

диктор и теперь мы возьмем этот диапазон

06:09

совсем возьмем и сделаем маленьким

06:11

маленьким и послушайте что получится

06:15

montessori

06:16

никитин зайцев английский язык от 3 лет

06:22

творческая мастерская от 2 лет

06:25

танцевальная группа от 3 лет занятия для

06:28

беременных

06:29

проведение дней рождений и праздников

06:32

консультации логопеда и психолога и вот

06:36

за счет того что диапазон сейчас очень

06:38

маленький он такой очень небольшой

06:42

весьма такой добрый невзрачный мы

06:47

запомним его именно таким как жаль что

06:51

все вышеперечисленные люди ушли от нас

06:55

скоропостижно оставив светлый светлые

07:00

воспоминания в нашей памяти montessori

07:03

никитин зайцев английский язык от 3 лет

07:08

творческая мастерская о двух ли

07:11

танцевальная группа от 3 лет

07:14

занятия для беременных все они ушли из

07:17

нашей жизни без времени то есть за счет

07:20

того что я снизил интонационный диапазон

07:24

до минимального значения у меня

07:27

получилось уже даже не просто минор у

07:30

меня получился трагизм это я как будто

07:33

уже читаю некролог ну соответственно

07:36

можно конечно еще совсем уж прям в

07:38

крайность уйти когда вообще никакого

07:40

диапазона нет но мы уже получаем робота

07:42

монтессори никитин зайцев как этом

07:46

зайцев да заяц робот за а заяц волк заяц

07:51

волк вот она-то уж совсем уж прям

07:53

крайний вариант это уж не неестественно

07:56

человеческой rich но тем ни менее

07:58

принцип его помни в принцип вы поняли то

08:01

есть управление в голосе дикторов студии

08:06

звукозаписи когда он читает текст

08:09

какого-то ролика и он с помощью вот он

08:14

управляет не только своим голосом он не

08:17

управляет не только интонации ими не

08:19

только там было

08:20

не и прочее прочее он то есть это как бы

08:22

управление второго порядка получается то

08:24

есть он управляет не просто интонациями

08:27

управляет диапазоном интонации и этим он

08:30

придает характер своего ролика то есть

08:33

это то есть это можно сказать что

08:34

технология

08:36

выдавливание из себя того или иного а

08:40

позитива ли

08:41

минор или мажора ли информационного

08:45

информационный ли подачи то есть вот

08:47

только за счет одного диапазона можно

08:49

регулировать

08:52

такую безбашенность пионере you либо

08:57

солидность информацион нейтральность

09:00

трагизм

09:01

тревогу всего лишь поняв

09:04

то о чем я сейчас с вами поговорил вот

09:07

им

09:08

потренировавшись в курить вообще вот как

09:13

что я хотел сказать всего лишь

09:15

управление интонациями и вы уже можете

09:17

вот регулировать эту ручку мажор и минор

09:20

по-моему классно по-моему здорово я все

09:22

так объясняют классный классный

09:23

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2023 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

поиск по сайту

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
Яндекс.Метрика