Стоит признать, что слишком уж часто радиореклама создаётся по «остаточному» принципу. Нередко само направление отдаётся «на откуп» какому-нибудь отпрыску важных родителей, дескать — пусть играется.
Вот и появляются на свет те самые «шедевры», от которых не то что морщится начинают, но и самыми тёплыми словами вспоминают о берушах. Вариантов масса: внезапный рёв, прерывающий не слишком громкую музыку; пронзительные голоса, буквально «сверлящие» мозги потенциальным покупателям; многократные повторения какой-то фразы и многое, многое другое.
В большинстве случаев эти «находки» давно известны специалистам по рекламе. Не менее хорошо известно, что к таким вот… идеям следует относиться осторожно. Увы, но новоявленные «креативщики» не хотят учиться, уверяя окружающих в своих талантах. Порой им это удаётся — на время. Позже многие их клиенты начинают считать, что радиореклама осталась в далёком прошлом, её времена прошли…
Нет! Можно привести массу примеров, когда прославленные мировые гиганты приходят в студию заказать аудиоролик — и его ждёт грандиозный, колоссальный успех. Это реально, всё дело — в подходе.
Подход профессиональной студии прост и понятен — опытные звукорежиссёры, база голосов, актёры, музыканты, дикторы, маркетологи, психологи… Перечислять можно долго, ведь ведь существуют и «узкие» специалисты, время от времени приглашаемые для совместной работы.
Заказать аудиоролик в такой вот студии или у человека, которые что-то краем уха/глаза видел/слышал и даже прочитал об этом несколько брошюрок? Казалось бы — ответ очевиден — только у профессионалов.
Однако предприниматели раз за разом наступают на одни и те же «грабли», искренне не понимая, почему его товар не спешат покупать… Всё это происходит, пока не удаётся побороть стремление к копеечной и экономии и заказать аудиоролик. Растут продажи, известность… И происходит прозрение — ведь придти к успеху можно было намного раньше… Не тяните — обращайтесь прямо сейчас!
адрес: Россошанский
проезд, дом №3