Есть в нашей студии спец предложение: максимально доступное по цене производство аудиоролика - всего за 1200р под ключ штатным диктором текст заказчика на музыку. Простейшее информационное или рекламное объявление.
Убрали все дополнительные работы-траты-расходы, чтобы клиент не переплачивал за простейшую работу, всё по минимуму без привлечения других специалистов, усложнения производства и т.д. Данная категория так и называется: "простое информационное объявление"
Внушительная часть наших клиентов считает это предложение привлекательным и, экономя свои бюджеты, пользуются такой возможностью. Вот и очередной клиент заказал у нас работу по этой категории и означенной стоимости: рекламное объявление о приёме на работу.
"Возишь заказы за копейки? Надоело платить огромную комиссию? Мы решим твою проблему! Приглашаем водителей для работы и подработки, огромное количество заказов от 6 служб города, фиксированная комиссия от заказа, утром доплачиваем за каждый выполненный заказ. служба заказа такси "хххххх" Звони ххххххх!"
Заказ ясен: аудиообъявление. Записали, сделали, отправили.
И тут приходит ответ от заказчика:
"Такое ощущение что диктор читает про ритуальные услуги, никаких эмоций. Мы доверились вам как профессионалам, а вы сделали непригодный ролик"
В такие моменты внутри моей головы объёмными буквами из металла проплывают матерные слова, но я человек приличный, деловая этика и всё такое... Набираюсь терпения, выпью чашечку кофЯ, наберусь дзена и позитива и иду писать ответ.
Корректно и вежливо объясняю ахерлижвыхотелиотпростогообъявления? что всё правильно, присланный ролик и есть информационное объявление, сделанный как и подобает подобным работам. А если вам оказывается что то было нужно - то почему этого нет в брифе? Ни пожеланий по интонации, ни описания ролика - просто текст о приглашении на работу, ну и прочая ерунда которая волнует лишь нас одних, а клиенту на это всё чхать и недосуг тратить время на постановку задания. Так же добавил что мы сделали как добротное объявление, что именно такими и должны быть подобные объявления, но если оказывает были какие то особые чаяния - то хотелось бы из получать ДО того как проект взят в производство...
Ответ обескуражил ещё больше:
"Теперь понятно почему вы работаете по предоплате Делать ролики на От**ись, раньше точно таким же образом делали ролики и всё было ок, а сейчас получаем какой то зашквар, лиж бы от вас отстали я вашу позицию понял, больше вас не потревожим" (с)
уфф... буквы печальной стаей вновь пролетают перед закрытыми глазами внутри головы...
Снова кофе, и снова пару раз составляю ответ где пытаюсь узнать ответ на тему "А КАК НАДО ТО?"
К сожалению вся переписка сводится к тезису "мы думали вы как профи знаете лучше, а вы оказались не профи. Как именно лучше - вам лучше знать".
Разрази меня молнией Зевс, я не умею вести диалоги в алогичном поле демагогии. Не за что зацепиться в разговоре, не от чего отталкиваться, не откуда начинать конструктив.
Попробовал в своём ответе дать сразу весь набор, чтобы клиент хоть от такого то тезиса начал отталкиваться и диалог снова начался обсуждая что то конкретное по ролику:
"1) да, мы профессионалы, но профессионалы в вопросе звукозаписи и производства аудиороликов, а не телепатии и передачи мыслей на расстоянии и угадывании
2) поскольку мы профессионалы мы работаем не по провидению и интуиции а по ТЗ, в точном соотвествии с ним, чтобы в случае нашей самодеятельности не выполнять двойную а то и тройную работу
3) в тз было производство информационного рекламного объявления о приёме на работу. Это накладывает на нас определённые ограничения. Нейтральная информационная подача как и в тысячах других подобных роликах, если явным образом не указано иное
4) в ТЗ кроме тексте не было ничего ни про интонации ни про акценты ни про эмоции
5) мы сейчас переписываемся уже не одним письмом, вы спорите и оппонируете, а так до сих вы ни разу не указали о том какие именно акценты, где именно и какие именно эмоции(страх, радость, тревога, надменность и т.д.) т.е. до сих пор наша переписка носит формат "сделай не знаю что"
6) Мы как профессионалы именно и сделали то как считали на свой профессиональный вкус и опыт. У вас оказывается было своё видение. Но почему оно всплыло только при приёме работы а не при постановке задачи? Потмоу что мы профи? Ну так как профи - вот наш вариант. Эмоции в информационном объявлении о приёме на работу - нелепы и неадекватны
7)"просто голос на который наложили минус и убрали шум." - именно так и делаются информационные ролики. отредактированная запись голоса диктора наложенная на музыкальную подложку"
Продолжения не было
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3