Наши доводы: почему не стоит бояться предоплаты
Статья из серии "всё что я хочу вам ответить в одном месте - подробно, просто, на пальцах". А тема такая: - "Нам боязно работать с вами по предоплате, вдруг вы чего то не то сделаете или просто нас кинете..." Вопрос не праздный, всё таки речь о деньгах, эти нюансы стоят того чтобы их обговорить.
Студия "Рекламофон" ставит проекты в расписание на исполнение после получения оплаты стоимости изготовления. Во-первых потому что говорит о серьёзности намерений заказчика работать с нами, а во вторых (и это главное) до окончания работ по созданию ролика ещё далеко, а специалисты уже привлекаются для работы и бюджет уже расходуется: например, актёры-вокалисты-дикторы уже катаются на студию, пишутся голоса или музыкальные инструменты - т.е. бюджет уже расходуется. И потому - мало радости услышать на середине или даже в конце работы ответ "Ой а мы передумали" или что то типа "Сейчас денег нет, но мы вам обязательно заплатим, надо только подождать" и пожелания держаться. Столкнувшись несколько раз с подобным, мы приняли решение по этой схеме более не работать. Ибо случаев, когда мы не сделали ролик при оплате не было ни одного, а случаев, когда мы сделали ролик, а нам его не оплатили - набралась внушительная куча.
С нашими давнишними партнёрами и клиентами такой вопрос вообще не стоит, ибо мы им уже давно доказали свою обязательность и исполнительность, а вот обратившихся впервые к нам - этот вопрос тревожит: а безопасно ли? А нет ли подвоха? А не подведут ли? и т.д.
Вот именно для них и написана эта статья, ссылку на которую мы будем прикладывать в письме-ответе если с нами поделятся этими соображениями.
Попробую ответить не обещаниями "всё будет хорошо! не ссыте!" а логичными и убедительными аргументами на вполне здравые вопросы "А какие у вас гарантии?"
- Ответ первый: Никаких. Всё в этом мире держится на выгодах и\или репутациях. Конечно мы можем для пущей спокойности заключить договор, заняться бюрократией, но это всё тоже никогда ни от чего не страхует. Сами наверное как юрлица с этим сталкиваетесь в работе. Поэтому что касается гарантий - только наши выгоды и реноме. А вот тут уже начинаются наши аргументы, а вы сами смотрите насколько они логичны и что то значат.
- Вы нас нашли, наверняка, по поиску в интернете, а для того чтобы эта система сработала и вы к нам пришли - мы вложили в свой фирменный сайт и его раскрутку более миллиона рублей и несколько лет работы над ним. Делать такие усилия и вливания ради того чтобы обмануть кого то на сумму типичного ролика 3-5 т.р. и сливать репутацию в унитаз ради таких сумм - это верх неразумности и я бы даже сказал тупости. Реноме стоит намного дороже. Вот был бы заказ на 300 миллиардов )) может и не удержались бы от соблазнов Сатаны, кинули бы клиента, разъехались всей студией по тропическим островам и пьянству предались )) А делать это ради 5000р? Ну, ребята, за кого вы нас принимаете? ))
- Ваши 3-5 т.р. с одного дебютного заказа - страшно мало для нас ) Мы хотим зарабатывать гораздо больше. Да что бы ещё и постоянно. А как это сделать кинув клиента? Никак ) Поэтому у нас есть только одна стратегия: добросовестной и качественной работой стать для вас надёжным партнёром по изготовлению рекламных роликов, что бы вы обращались к нам вновь и вновь и несли нам свои денежки ) вот такие мы коварные )
Так что сам по себе вопрос "А не кинете ли вы нас" вообще не стоит обсуждать за нелепостью его предположения, и давайте его отбросим сразу же и без колебаний
Но есть и второй вопрос "А вдруг вы сделаете не то что нам надо?" А вот этот вопрос уже вполне обоснованный и тут всё верно. Вопрос насущный. Но и тут у нас есть ответы:
- Есть некие стандарты качества которые мы ни при каких обстоятельствах нарушить не можем: например, не будет такого что в вокальном ролике вокалист споёт фальшиво, или диктор будет картавить, или в ролике раздастся какой то шум или возникнут помехи. Конечно, такого быть не может и это даже не обсуждается: технически всё будет безупречно
- Наша работа над проектом подразумевает, что мы сами стремимся на каждом этапе согласовать ту или иную деталь проекта с клиентом. Показываем демки голосов как они звучат, утверждаем тексты, стили, подачи, что бы никаких неожиданностей для клиента не было. Он уже заранее знает как оно примерно будет звучать. всё будет сделано точно по ТЗ.
- Разумеется, когда клиент несведущ в таких делах и затрудняется определиться в своих предпочтениях и требованиях в ТЗ - мы можем сделать по своему усмотрению как будет лучше. Но тут уже, позвольте, получится на наше усмотрение. И это считаем справедливым - дело то делать надо. Если нет конкретных указаний по какой то детали от клиента, то приходится с этой деталью работать самим и делать на наше усмотрение.
- Но если вас волнует точность исполнения вашей задумки - мы всегда будем рады обсудить заранее всё это. Приглашаем принять участие в уточнениях, обговорим все нюансы, учтём все пожелания, вы только их высказывайте )
И поэтому при таком подходе нет места для возможности сделать "что то не то" - есть вероятность "забыть о чём то важном упомянуть при составлении ТЗ" - но ведь это не мы сделали что то не то, а вы 😉 А когда ТЗ расписано, всё утверждено - мы делаем всё как надо, в точности с вашими пожеланиями
Обращайтесь ) Поработаем )
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ