Что уж говорить о шедеврах радиорекламы, для просмотра которых собирается мировой бомонд, вручаются призы, и они расходится в Интернете по личным страницам и сообществам. Мы знаем, как минимум, о том, как сделать отличный рекламный радиоролик и превратить производство аудиорекламы в творческий процесс, который доставит удовольствие. А Вашу продукцию или услугу сделает узнаваемой и увеличит прибыль в разы. Шедевр рекламного креатива нужен не всегда, но отличный аудиоролик – это минимум, который необходим.
Задача медиарекламы – обратить на себя внимание слушателя или зрителя. Почти всегда это связано со звуковым сопровождением. Сценарий, голос или голоса, звук, спецэффекты – эти мелочи составляют основу профессионального производства аудиороликов и создания аудиорекламы в целом. Итак, несколько советов.
Не бойтесь смешить аудиторию – при прочих равных, ролик сделанный с юмором скорее обратит на себя внимание. Пока Ваши конкуренты покрывают свои рекламные щиты позолотой, чтобы отшлифовать респектабельный имидж бизнеса, сделайте «ход конём». Пусть Ваша реклама будет смешной, позитивной и лояльной. Излишний пафос скорее отталкивает, как и отсутствие чувства юмора. Помните, что душой компании становится не тот, у кого лучше отглажены брюки, а тот, кто умеет шутить, и заставляет окружающих улыбаться.
Позитив. Используйте позитивные образы – они для всех одинаковые. В потоке роликов, сделанных «под копирку», внимание привлекает тот, который задевает «за живое». Привлекает внимание и запоминается.
Придумайте брэнд-лайн. Пусть это будет не обычный аудиоролик, а серия аудиороликов. «Сквозные» персонажи, цитаты великих людей, ежедневный анекдот. Вовлекайте слушателя в своеобразную игру. Например, сделайте тридцатисекундый радиоролик следующего содержания: «Каждые пять минут дятел получает сотрясение мозга от своего собственного стука. Но это не мешает его голове, на протяжении всей жизни, издавать звук, который приравнивается к ноте „ми“ четвёртой октавы. Мы рассказали бы больше, но у нас распродажа, скидка 60 процентов, просто нет времени.» Адрес и телефон. Сделайте семь роликов про разных птиц, и запускайте в эфир новый аудиоролик каждый день. Поверьте, о Вашей акции будет знать каждый второй.
А мы, со своей стороны, реализуем замысел максимально профессионально. С «нулевого» цикла до финальной корректировки. Создание радиорекламы — сложный процесс, но мы знаем, как сделать лучший радиоролик из всех возможных. Что вы вспомните сразу, если вас спросить о прочитанном? Правильно, дятла. Если бы это была радиореклама, то потенциальный клиент сделал бы такой же выбор.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3