Радиоролик - часть первая

С появлением телевидения, в особенности телевидения массового, в шестидесятые годы прошлого века, кто только не высказывался на тему грядущей и неизбежной скорой смерти печатных СМИ и, конечно же, радио – великого изобретения, сделанного еще несколькими десятилетиями ранее. Казалось, что теперь люди всегда будут получать информацию только с крошечных черно-белых экранов, передающих не только звук, но и динамическое изображение. Практика быстро доказала обратное, а радио живет и активно развивается даже в эру Интернета. Устраивая преждевременные похороны радио, эксперты совсем не учли, что иногда воспринимать информацию на слух намного удобнее, чем зрительно, а в некоторых ситуациях радиоролик вообще является единственной возможностью коммуникации (например, за рулем). Психологи утверждают, что огромная доля людей является аудиофилами, то есть лучше всего у них развит именно слуховой канал восприятия. Известно также, что «женщины любят ушами», поэтому коммерческий ролик можно услышать в любом женском магазине, ведь он существенно способствует росту продаж.

Радиоролик или аудиоролик

Реклама на радио отнюдь не является дешевой, но имеет ряд преимуществ как перед газетами и журналами, так и перед телевидением и Интернетом. Радиоролик на ведущих станциях могут одновременно слушать миллионы человек во всех уголках страны, что говорит о масштабности такой рекламы, вполне сравнимой с телевизионной. Кроме того, прайм-тайм на радио и телевидении не совпадают по времени, так что рекламодатели могут охватывать максимально широкую аудиторию в течение одного дня, используя эти два канала. Важно отметить и то, что значительную долю тех, кто будет слушать ваш радиоролик составят водители и их пассажиры, домохозяйки и пенсионеры, сотрудники офисов и других учреждений, то есть вполне платежеспособная аудитория, которая потенциально может стать клиентами компании.

аудиоролик - часть вторая

Удивительный факт, но реклама на радио оказывает влияние, в том числе и на подсознание человека. Когда мы на ходу слышим аудиорекламу «краем уха», то можем вполне не запомнить ее содержание, но, приходя в магазин или офис и увидев прорекламированный товар или услугу, уверенно совершаем такую покупку, ведь она вызывает большее доверие, чем конкуренты. Также в радиорекламе активно используются различные психологические приемы, способствующие повышению ее эффективности, подбирается специальная музыка, голос диктора и другие важные составляющие. Успех рекламы на радио, конечно же, зависит от грамотного выбора радиостанции, времени и частоты выхода ролика в эфир, но еще большее значение имеет качество самого радиоролика, производство которого можно доверить только настоящим профессионалам.
Студия звукозаписи «Рекламофон» вот уже много лет специализируется на создании качественной аудио- и видеорекламы. Наши опыт и знания, передовое оборудование студии звукозаписи, талант и креативность сотрудников помогут создать для вас отличный ролик, который принесет вам успех, значительно увеличит приток клиентов и выведет компанию на новый уровень. Специалисты компании могут оказать помощь в подготовке рекламы для радио на всех этапах ее создания, также многие клиенты заказывают у нас радиоролик под ключ. В последнем случае мы производим весь комплекс работ по созданию аудиорекламы от написания сценария и подбора дикторов, до ее монтажа и финальной обработки. Заказав радиоролик под ключ в студии «Рекламофон» вы существенно сэкономите не только время, но и деньги, ведь эта услуга стоит намного меньше, чем все этапы по отдельности. Мы гарантируем сжатые сроки исполнения и отличное качество готового продукта – наш ролик может быть использован вами для рекламы на крупнейших радиостанциях страны!

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle