Надо понимать — люди включают радио, чтобы послушать любимую музыку, узнать интересную информацию, как правило, светского характера: сплетни, звезды и т.д. Еще слушателей интересует прогноз погоды и точное время. А вот любителей новостей, несмотря на обязательные получасовые выпуски на каждой радиостанции, не так много.
И что в такой ситуации делать рекламодателю? Прежде всего, определиться: какая аудитория его интересует. Затем найти радиостанцию или передачи на ней с этой категорией людей. И самое главное – записать аудиоролик отличного качества в профессиональной студии, как наша. Мы поможем вам сделать радиоролик, запоминающийся и привлекающий людей. Потому что без него вся проделанная до этого работа будет пустой тратой времени.
Первыми идут поклонники конкретных радиостанций. Это самая крупная категории слушателей. Она составляет 46 процентов. Более половины этих слушателей женщины 25- 45 лет.
Следующая категория – поклонники радио в целом. Зачастую это люди включающие радио всегда и везде: в машине, на работе, в отпуске. Это 34% слушателей. Интересно, что здесь большая часть аудитории довольно молодая - лет до 35. Но при этом оставшуюся долю занимают женщины старше 55 лет. Плюсы этого сегмента в том, что он многочисленен. Минусы – она подвижна, не имеет постоянных интересов, и все время переключает радиоканалы.
Поведение следующей части аудитории более прогнозируемо. Это поклонники музыки – их 11 процентов. Преимущественно мужчины, возрастом 20-45 лет. Им реклама на радио подбирается исходя из музыкальных предпочтений, то есть все-таки имеет привязку к определенным радиостанциям.
И самый немногочисленный сегмент – поклонники выпусков новостей. Их всего 9 процентов. Зато эти люди наиболее постоянны. Так что если вы собираетесь записать аудиоролик в виде информационного сообщения, вы обязательно получите пусть и небольшой, но стабильный процент радиоаудитории.
Наша студия поможет вам записать аудиоролик для любой категории слушателей. В нашем портфолио музыкальные ролики, информационные сообщения, песни и т.д. Реклама на радио, сделанная с нашей помощью, попадет точно в цель.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3