Пришёл как то предприниматель в продакшн студию к саундпродюсеру и говорит: "Есть у меня текст хороший для рекламного ролика. Звучный, информативный, подробный. Можешь из него ролик сделать длительностью. 30 секунд, и чтоб хороший такой был, ухо радовалось когда в него ролик залетал бы?"
- да, могу - : отвечает саунд продюсер
-Хорошо, делай тогда.
И ушёл предприниматель по делам своим купеческим. Но недалеко. Вернулся через 5 минут и говорит:
- слушай, а чота 30 секунд трансляции каждого ролика дорого получается, давай 25 секунд ролик сделаем? Сможешь?
-смогу
-отлично, так и поступим, сделай этот текст на 25 секунд
Уходит и снова возвращается через 5 минут и спрашивает:
- а что если 20 секунд ролик сделать?
-можно...
-ну вот давай тогда 20 секунд делаем...
И только собрался выходить из студии, так остановился, повернулся и хитро прищурившись опятьспрашивает:
-А в 15 секунд уместить этот текст сможешь?
-могу
-а в 10?
-тоже могу
-Отлично! Догворились. Давай тогда завтра из этого текста сделай ролик мне на 10 секунд!
Ушёл предприниматель, и на следующий день приходит довольный, а мастер ему и взаправду отдаёт ролик где текст в 10 секунд уместился.
Послушал предприниматель ролик и обрадовался! Удачно как получилось! На рекламной кампании удалось сократить расходы аж в три раза!
А то что слушатель ни хрена не понял что там говорится - так то не предпринимателя проблема, уши надо иметь хорошие и слушать внимательно.
На сём сказочке конец, Кто сделал правильные выводы -молодец, а кто неправильные, тот эконом и домовит.
ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ
адрес: Россошанский
проезд, дом №3