Запись текста ролика без точек и запятых возможно

стенограмма видео машинным гугловским расшифратором ) не обессудьте если фигня где то получается ) Видео надо смотреть )

00:00

спросите любого школьника или учащегося

00:03

вуза или даже выпускника вуза

00:05

а зачем вообще в написании в тексте

00:08

ставит знаки пунктуации для чего они

00:11

вообще там и он вам без запинки сразу

00:13

скажут для того чтобы обозначить

00:15

интонацию как читать хрен там на самом

00:19

деле это не так на самом деле путают

00:21

следствию и причину в этом вопросе

00:23

пунктуация призвана разделить блоки и

00:26

обозначить логические блоки внутри

00:28

предложения что за чем идёт что они

00:31

обозначают кто соотносится кому и вот

00:34

уже когда эти блоки разделены интонация

00:37

повторяют эти блоки да она может

00:40

повторять но может и не повторять это не

00:42

жесткое правило на самом-то деле и

00:44

поэтому

00:45

интонации лишь следствие они причина

00:48

того почему там появле появились знаки

00:51

препинания

00:52

все предыдущие видео я распинался вам и

00:55

говорил что вот есть какие-то знаки

00:57

препинания и вот надо вот этот прочитать

01:00

так вот это надо прочитать вот так и

01:02

вообще когда работа диктора перед

01:06

микрофоном состоит в том чтобы правильно

01:08

на читать эти знаки пунктуации перед

01:10

микрофоном

01:11

нихрена подобного на самом деле это

01:14

видео сейчас будет записано с целью

01:18

полностью опровергнуть все то что я

01:20

говорил да и

01:21

а я сейчас вам покажу два разных случаях

01:26

когда с одной стороны

01:28

знаки препинания есть отчитается

01:31

вообще без каких-либо блоков и

01:33

соответственно обратный пример

01:34

я на скорую руку сам набросал текста на

01:37

самом деле бредовое там вот написано вот

01:40

не что в голову пришло главное что там

01:41

расставлено запятые скобки и так далее

01:43

вот и китаю как это должно было бы быть

01:48

если бы мы жестко придерживалась

01:50

придерживались правила прочитывать

01:54

интонационно пропивать все интонации

01:56

присущие тому или иному знаку препинания

01:59

вот пример теперь когда я посмотрев по

02:05

сторонам влево вправо и назад

02:09

кстати тоже огляделся то понял как же

02:14

это была просто вот это предложение

02:17

никто так не читает это сейчас было все

02:21

без понтов

02:21

даже если это прочитать допустим

02:23

как-нибудь пузыре и теперь когда я

02:26

посмотрев по сторонам влево вправо и

02:30

назад кстати тоже

02:32

огляделся то понял как это была просто

02:35

вот ну это вообще не жизненный какой-то

02:38

пример вот это предложение вот если бы

02:41

его уговорил человеком бы сказал по

02:42

простому таким образом теперь когда я

02:46

посмотрев по сторонам влево в правый

02:48

назад стать это же огляделся то понял

02:50

как же это было просто не совсем верно

02:52

огляделся плов получилось теперь когда я

02:55

посмотрев по сторонам влево вправо и

02:57

назад кстати тоже огляделся то понял что

02:59

как это было все просто вот и здесь так

03:02

же все это на самом деле просто и никто

03:04

на хрени выделяет вот эти все

03:06

кучу вот этих запятых и скобочек ядер и

03:09

которые я сейчас вот там понаставил но

03:11

на самом деле никто их там не будет

03:13

выделять а если будут выделяет это будет

03:15

такая-то итальянская забастовка вот и

03:17

соответственно вы видеть

03:19

что знаки препинания не все решают и

03:24

очень часто не все решает и в качестве

03:26

обратного примера я составил такое

03:28

предложение где

03:30

а есть гигантское предложение в этом

03:33

гигантском предложение оно составлено

03:35

таким образом что в нем нет ни одного

03:38

знака пунктуации там нет ни одного знака

03:42

препинания и не должно там быть

03:44

вот и вроде бы казалось если нет

03:47

пунктуации значит там есть только начало

03:50

и вроде как . предложение же должно

03:52

обязательно закончится вот а все

03:54

остальное идет вот на ровный такой

03:56

интонации от начала к концу

03:58

нихрена подобного его не получится так

04:00

прочитать и вот послушайте а предложение

04:04

в котором нет ни одной запятой нет ни

04:07

одного тире и так далее но без блоков

04:10

его прочитать не возможно именно с

04:13

блоками интонационными выделенными

04:15

разными блоками именно так его не то что

04:18

можно его нужно прочитать следующий

04:20

понедельник в десять часов утра в нашем

04:24

удобном и таком комфортным для наших

04:27

маленьких посетителей и их заботливых

04:29

родителей с дедушками и бабушками

04:31

состоится уникальная и единственная на

04:35

весь дальневосточный регион с

04:37

прилегающими к нему территориями других

04:39

российских областей

04:42

умопомрачительная городская акция

04:44

и утренняя тотальная распродажа товаров

04:47

со штрих-кодом числами 456 и 23 тысячи

04:52

восемьсот семьдесят семь и

04:53

перламутрового оттенка внешней стороны

04:56

изделий американского качественного

04:59

производства руками китайских суровых

05:01

рабочих в не менее суровых прорезиненных

05:04

перчатках и продолжится

05:07

у ночного финального закрытия всех

05:10

невероятно крепкий дверей из чистейшего

05:14

алюминия в залах и галереях

05:16

торгового центра вместе с четкими и

05:19

заботливыми действиями нашей суровой

05:21

охраны в камуфляже и торжественного

05:24

открытия их бодрым утром следующего дня

05:27

под несмолкающий аплодисменты

05:30

многочисленный и празднично одетые и

05:33

продолжать это можно до бесконечности

05:35

мне просто надоело писать это

05:37

предложение предложение реально это

05:40

пишется без каких-либо запятых и как вы

05:44

видите без блоков это прочитать

05:46

невозможно и кстати когда я писал вот

05:49

это гигантское предложение первый раз

05:52

камера отрубилась потому что кончился

05:53

заряд батареи второй раз камера ту

05:56

запись отрубилась потому что карта

05:59

памяти была переполнена начал писать

06:01

третий раз другая батареи тоже кончилось

06:04

зарядка я читаю это предложение уже в

06:06

четвертый раз я его ненавижу вот но тем

06:09

не менее в качестве какого-то примера

06:14

а что бывают такие не просто крупные

06:17

предложения гигантские предложения а это

06:20

целый абзац

06:21

и абзац большой в котором нет ни одного

06:24

знака препинания и вот а если исходить

06:27

из логики то что знак препинания

06:29

позволяют расставить интонацию а как вы

06:32

здесь и расставить если вы

06:33

ориентируйтесь только на знаки

06:34

препинания

06:35

учитесь делать это тем что вы смотрите в

06:40

предложении видите глаголы и видите

06:44

существительные и не просто что они

06:47

глагол существительное а это функции в

06:50

предложении что это субъект это объект

06:52

между ними такое действие здесь такое то

06:55

перечисление а здесь

06:56

причинно-следственная связь вот такая-то

06:58

и продолжается продолжается и для этого

07:00

вам знаки препинания собственные особые

07:03

нужный вот и в качестве вот этих вот

07:06

двух примеров я показал что на самом

07:08

деле вообще срать вообще на все правила

07:11

по херу абсолютно то что говорится вот

07:15

надо вот так прочитать такой-то знак

07:17

препинания надо так нет на самом деле

07:19

нужно чтобы было красиво и самое главное

07:22

чтобы слушатель понял что вот здесь

07:25

предложение началось здесь она

07:27

закончилась здесь вводное какое-то слово

07:30

или словосочетание

07:32

здесь дополнение а здесь допустим

07:34

какими-то там скобочками ну

07:36

прочитано как сноски все это и есть

07:39

работа диктора у микрофона при записи

07:42

аудио ролика он все это дело делает он

07:45

он берет и слушатели своего вот по вот

07:49

этому гигантскому предложению он его

07:51

ведет вот так вот чтобы не был такой

07:53

кран не все слова в голову напивались и

07:55

он вообще не понял что за чем идёт где

07:58

где причина где следствия о чем вообще

08:00

речь где однородное предложение в одном

08:04

действии и однородные члены предложения

08:06

в другом действии то есть не понятно вот

08:09

а интонации он помогает разобраться в

08:13

том что он говорит вот собственно вот

08:16

такой контрпример надеюсь вам было

08:18

 ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ НАШИ СТАТЬИ

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle