Давайте сразу определимся в названиях чтобы избежать путаницы:
У нас на сайте уже есть страница рекламные агентства где выложены подборка аудиороликов рекламных агентств, а здесь страница посвящённая аудиороликам для рекламных агентств. В чём же разница?
А разница принципиальна: если по ссылке находятся примеры радиороликов где рекламируются сами рекламные агентства, как системные игроки на рынке рекламы, то здесь страница описывающая даже не примеры (что их описывать и показывать то? Ролики, как ролики...), а взаимотношения нас, как продакш студии с одной стороны, и рекламного агентства с другой.
Сами аудиоролики изготовленные для рекламного агентства, а точнее сказать по заказу рекламного агентства, принципиально ничем не отличаются от аудиороликов, изготовленных по заказу конечного клиента, например магазина обуви напрямую, минуя рекламное агентство. Схема работы с клиентом или агрегатором никак не отражается на конечном продукте - рекламном аудиоролике. Поэтому мы не выкладывали на этой страничке никаких демо, в них нет нужды, вы можете послушать любой нами изготовленный аудиоролик, мы даже сами не помним для какого конкретно заказчика он был изготовлен: конечный клиент или рекламное агентство было заказчиком? Отличий не будет. А вот особености работы и производственные цепочка и отношения очень даже разнятся.
В чём суть?
Этот абзац, думаю, будет интересно прочитать представителям рекламных агентств, находящихся в стадии принятия решения о сотрудничестве с нашей продакшн студией "Рекламофон".
Что такое рекламное агентство? По сути это ключевой узел рекламного рынка где пересекается спрос и предложение на рекламные услуги между:
(иногда п.2 и п.3 находятся в рамках одной организации - но сути это не меняет - схема та же самая)
Каждый занимается своим делом, и не всегда хорошо (а по Адаму Смиту так и вовсе неэффективно) когда организация одного типа начинает выполнять несвойственные своему профилю функции другого, а как мы знаем :"Приспособленное хуже предназначенного". Именно поэтому в штате студии "Рекламофон" есть люди разных профессий, типа сценарист, звукорежиссёр, диктор, видеоинженер и администратор, но нет менеджера "по продажам". Наш профиль - создание высококачественного контента.
Другое дело рекламное агентство. Как правило, это организация состоящее из одних менеджеров, специалистов своего дела - обеспечивать продажи товара(контента п.2) или услуги(п.3). Это их специализация и в этом они мастера. Рекламное агентство - связующее звено между участниками рынка рекламы. Рекламному агентству не надо иметь своих производственных мощностей, это непрофильный вид деятельности, и в большинстве случаев они их и не имеют, что, кстати, правильно делают - надо сосредотачиваться на главном: "Предназначенное лучше приспособленного". Производство рекламы отдаётся на аутсорсинг продакшн студиям. И вот тут мы подходим к главному.
Мы предлагаем вам воспользоваться услугами студии "Рекламофон" по изготовлению аудиороликов для рекламных агентств. И у нас есть чем привлечь этот выбор в нашу пользу.
Реклама играет важную роль в продвижении продуктов и услуг, и сегодня рекламные агентства используют все более разнообразные и инновационные методы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Одним из таких методов является использование аудиороликов - коротких звуковых рекламных сообщений, которые можно размещать на радио, в интернете и других местах. Заказывая аудиоролики у нас, рекламные агентства получают ряд преимуществ.
Мы, студия "Рекламофон" приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и будем рады видеть вас нашими партнёрами!
Надеемся, вам наша статья понравилась и была полезной:
Автоответчики и голосовые меню для телефона
Озвучивание видеороликов и видеофильмов
Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций
адрес: Россошанский
проезд, дом №3