Лицензионные треки для рекламы с паспортом ролика

библиотека лицензионной музыки

Выбор правильной музыки для рекламного ролика может существенно повысить его эффективность и привлекательность для целевой аудитории. Однако, при использовании музыки в рекламе необходимо приобретать соответствующую лицензию и оформлять паспорт ролика, чтобы избежать юридических проблем.

предыдущие 10 треков (131-140)<<<    >>> следующие 10 треков (151-160)


01141 На море аморе аморе версия А


01142 На море аморе аморе версия В 


01143 Новогодняя полная версия


01144 Новогодняя версия А 


01145 Новогодняя версия В


01146 Тебе повезёт acoustic полная версия 


01147 Тебе повезёт acoustic версия А 


01148 Тебе повезёт полная версия 


01149 Тебе повезёт версия А


01150 Эпипя татарская


предыдущие 10 треков (131-140)<<<    >>> следующие 10 треков (151-160)

Треки лицензионные к которым прилагается паспорт ролика

  • Существует множество вариантов лицензионных треков для рекламы, которые можно приобрести у правообладателей музыки или на специализированных интернет-платформах. Некоторые из них предоставляют лицензии для использования музыки в рекламе, которые включают право использования музыки на определенном количестве территорий или для определенного срока.
  • Кроме того, некоторые интернет-платформы предоставляют возможность поиска музыкальных треков, основываясь на жанре, настроении и длительности трека. Это может значительно упростить процесс выбора подходящей музыки для рекламного ролика.
  • Однако, при выборе музыки для рекламного ролика необходимо учитывать не только соответствие музыкального трека цели и задачам рекламы, но и его пригодность для использования в конкретном рекламном контексте. Например, если вы создаете рекламу для детского продукта, то выбор музыки с жесткими гитарными риффами может не быть оптимальным.
  • Важно также убедиться, что музыка, которую вы выбираете, не нарушает авторские права. Это можно проверить, обратившись к правообладателю музыки или воспользовавшись сервисами поиска и проверки правообладателей музыки.

Оформление паспорта ролика, содержащего информацию о музыкальном треке, артисте, продюсере и длительности использования музыки в рекламном ролике, является обязательным процессом при использовании музыки в рекламном ролике. Это поможет вам избежать возможных юридических проблем и обеспечит легальное использование музыки в вашем рекламном ролике.

Написать нам через форму обратной связиНапишите сообщение нам в WhatAppНапишите сообщение нам в Telegram
Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle