Музыка для рекламного ролика с паспортом ролика

библиотека лицензионной музыки

Выбор музыки для рекламного ролика с паспортом ролика - это важный этап в создании качественного медиа-контента. Музыка должна быть подобрана таким образом, чтобы она подчеркивала основные идеи и настроение рекламного ролика, а также укладывалась в требования паспорта ролика.

 

предыдущие 10 треков (111-120)<<<    >>> следующие 10 треков (131-140)


01121 Стопудовый хит полная версия 


01122 Стопудовый хит версия А 


01123 Стопудовый хит версия B 


01124 Подари сердечко мне полная версия 


01125 Подари сердечко мне версия А 


01126 Подари сердечко мне версия В


01127 Подари сердечко мне версия С 


01128 Ну, мам! полная версия


01129 Ну, мам! версия А


01130 Лето полная версия 


предыдущие 10 треков (111-120)<<<    >>> следующие 10 треков (131-140)

 

Музыка с паспортом ролика для создания рекламы

  • Перед тем как выбрать музыкальное сопровождение для рекламного ролика, необходимо ознакомиться с паспортом ролика. В паспорте ролика указываются основные требования к рекламному материалу, в том числе к музыке. Например, в паспорте ролика может быть указано, что длительность рекламного ролика не должна превышать определенное количество секунд, что ограничивает выбор длинных треков. Также может быть указано, что музыка не должна содержать ненормативную лексику или противоречить ценностям и установкам бренда.
  • Когда вы ознакомились с паспортом ролика, можно приступать к выбору музыки. Важно помнить, что музыка должна быть в гармонии с идеей рекламного ролика, подчеркивая его ключевые моменты и создавая нужную атмосферу. Например, если ролик рекламирует продукт, связанный с активным отдыхом и приключениями, то музыка должна быть энергичной, динамичной, возможно с использованием рок-музыки или электроники. Если же рекламный ролик ориентирован на семейный отдых, то музыка должна быть спокойной, мелодичной, возможно с использованием музыкальных инструментов, таких как скрипка или фортепиано.
  • Также стоит обратить внимание на то, чтобы музыка не отвлекала внимание от ключевых моментов рекламного ролика. Музыка должна быть подчинена идеям и концепции ролика, а не становиться самостоятельным элементом.

В итоге, выбор музыки для рекламного ролика с паспортом ролика - это ответственный и творческий процесс

Написать нам через форму обратной связиНапишите сообщение нам в WhatAppНапишите сообщение нам в Telegram
Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle