Аудиоролики, сделанные как реклама для пожилых, имеют свою специфику: во-первых это группа товаров или услуг актуальна среди пожилых людей. В первую очередь это, конечно, товары или услуги связанные со здоровьем. В этом возрасте вопросы здоровья имеют первостепенное значение. Это вопрос ежедневного комфорта, а то и возможности жизни. Во- вторых это радости жизни в пожилом возрасте: социализация, связь с семьёй и повзрослевшими детьми а то и внками, ну и общественная реализация через новые навыки, изменяющегося мира.
Конечно, в нашей стране всё это проходит через бюджет предложения. Грустная традиция такова, что, увы, именно пожилые люди самые необеспеченные и финансово неблагополучные, поэтому реклама для пожилых использует именно этот конёк: максимальная доступность и дешивизна предлагаемых товаров или услуг.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории