Примеры рекламного аудиоролика джинглы для радио

Примеры рекламного аудиоролика джинглы для радио

Пример аудиоролика джингла для радио: оформление эфира для радиостанции. Информационный аудиорлик насыщенный спецэффектами. стоимость 1800р Голос штатный.

Очень лёгкий и гармоничный джингл-отбивка рекламного блока. Категория «аудиоролик с пропевкой» 3500р + голос Лизы 1000р

Нельзя представить ни одну радиостанцию без джингла. Не длинные вокально-музыкальные паузы, несут в себе информационный характер, в основном, позиционируют станцию в пространстве эфира. Да, на этих коротких музыкальных пропевках, есть где развернуться полёту нашей фантазии! Гармонично будет звучать, как и музыкальный, мелодичный, звонкий женский голос, так и мужской, грубый, слегка хриплый. Исполняя нараспев слово - «реклама» с разной тональностью под весёлую мелодию, он невольно приковывает наши уши послушать. А проговаривающаяся шутливая стихотворная фраза на фоне ритмической, музыкальной подложки настраивает на нужный лад. Наши джинглы украсят и придадут живости любому эфиру!

Имиджевая игровая отбивка. 2500р + голос Аркадия 1000р общей суммой изготовления аудиоролика 3500р

 

*- указана цена на момент даты производства ролика

 

Джинглы - это короткие музыкальные фрагменты или звуковые эффекты, которые идентифицируют вашу радиостанцию и делают ее уникальной. Они являются важной частью радиоэфира, помогая разделить сегменты программы, вводить рекламные блоки и создавать общую атмосферу радиостанции. При заказе записи джинглов для радио у нас вы можете рассчитывать на следующие нюансы и особенности:

  1. Музыкальное брендирование: Джинглы представляют собой инструмент брендирования вашей радиостанции. Они должны быть уникальными, отражать вашу стилистику и соответствовать визуальному образу вашего бренда. Мы можем помочь вам разработать и записать джинглы, которые точно передадут вашу уникальность и создадут узнаваемый звук, который связывает аудиторию с вашей радиостанцией.
  2. Короткость и запоминаемость: Джинглы должны быть короткими, чтобы можно было легко вставить их в программу радиоэфира. Они должны быть запоминающимися, чтобы оставить впечатление у слушателей. Простые мелодии, заметные ритмы и уникальные звуковые эффекты помогут создать джинглы, которые останутся в памяти аудитории и будут связываться с вашей радиостанцией.
  3. Голосовое сопровождение: В дополнение к музыкальным элементам, джинглы могут включать голосовые записи, которые представляют вашу радиостанцию. Это может быть короткое приветствие, название радиостанции или другие узнаваемые фразы. Голосовое сопровождение должно быть ясным, профессиональным и отражать характер вашей радиостанции.
  4. Адаптивность и гибкость: Джинглы могут быть адаптированы для разных форматов и жанров радиостанции. Важно, чтобы они соответствовали вашим программам, рекламным блокам и прочим элементам

 

Примеры рекламных аудиороликов: автоответчики

Примеры рекламных аудиороликов: голосовое меню

Примеры рекламных аудиороликов: обучающие инструкции

Примеры рекламных аудиороликов: презентации

Вашему вниманию дополнительные сервисы и материалы на нашем сайте
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
Запись рекламного ролика и изготовление аудиоролика в профессиональной студии

2000-2024 © Студия "Рекламофон"®
Карта сайта

Cтудия Создания Сайтов "Кубик"

В СЕТИ
ютуб канал студии
студия Рекламофон в инстаграм
cross-circle