Пример вокального рекламного радиоролика грузоперевозок и транспортных услуг. Яркая пропевка и необычный каламбур в начале привлекает внимание. Ролик запоминается и усиливает эффективность рекламы.
Производство рекламного аудиоролика составило 4500р + голос сессионного вокала Дамира (1000р) = 5500р
Нужно перевести груз из одного города в другой? Но ты не знаешь, как найти надежного перевозчика? Перевозчик тоже не в курсе, что тебе нужны его услуги. Как вам найти друг друга? Это вопрос можно разрешить. Реклама на радио – ее слушают многие, а если это хорошая реклама, то ее она не раздражает и даже запоминается. Аудиоролик о грузоперевозках создан в творческой манере. Это не просто проговаривание текста, а это прекрасный способ выделиться и найти того, кому ты нужен. Рука уже тянется к телефону, чтобы набрать номер и выяснить, что именно эти грузоперевозки – самые надежные, быстрые и недорогие.
Аудиоролик в стихотворной форме, где тезисно описываются деятельность и преимущества грузоперевозчика.
Стоит стихотворный информационный ролик 2200р + голос Дмитрия 1000р итого 3200р
Компаниям грузоперевозок необходимо не только предоставлять качественные услуги, но и привлекать новых клиентов. Рекламный аудиоролик является одним из эффективных способов привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.
Наша студия звукозаписи готова предложить вам услуги по созданию качественного рекламного аудиоролика для компании грузоперевозок. Наши специалисты учитывают специфику вашего бизнеса, анализируют особенности рынка грузоперевозок и предлагают индивидуальный подход к созданию рекламного аудиоролика.
Одной из главных особенностей рекламы на тему грузоперевозок является необходимость подчеркивать надежность и безопасность перевозки грузов. Потенциальные клиенты ищут компанию, которая сможет гарантировать безопасную доставку и сохранность грузов. В рекламном аудиоролике нужно подчеркнуть, что ваша компания является надежным партнером, который берет на себя ответственность за перевозку груза.
Также стоит обратить внимание на то, что рынок грузоперевозок является очень конкурентным. Ваш рекламный аудиоролик должен выделиться на фоне других предложений на рынке. Важно создать запоминающийся и привлекательный звуковой дизайн и подобрать правильные слова и выражения, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.
Также в рекламном аудиоролике стоит уделить внимание уникальным преимуществам вашей компании. Это может быть, например, возможность быстрой доставки грузов, использование новых технологий или уникальная система отслеживания грузов. Важно подчеркнуть то, что ваша компания может предложить, чего нет у конкурентов.
Наконец, стоит уделить внимание тому, что рекламный аудиоролик должен быть максимально простым и понятным для широкой аудитории. Важно использовать простой язык и короткие фразы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: такси
адрес: Россошанский
проезд, дом №3