Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит! Даже маленький ребенок знает, как важно обратиться вовремя к врачу. Жаль, что став взрослыми, люди часто откладывают визит к доктору. А ведь ваша клиника стремится позаботиться о как можно большем числе пациентов. Что делать? Ответ прост: заказать аудиоролик вашей клиники, который будет транслироваться на радио. Приятный голос нашего диктора расскажет о том, что вы можете предложить вашим будущим пациентам. Приятная музыка создаст подходящее настроение. Аудиоролики редко выключают, особенно если они сделаны с вниманием к слушателю. Правильно расставленные акценты помогут слушателю запомнить информацию о вас и при случае воспользоваться вашими услугами. Пример рекламного радиоролика медицинской клиники категории «информационный» который перечисляет предлагаемые услуги.
Голос диктора тревожно обращает внимание на необходимость решения проблем со здоровьем в рамках информационного аудиоролика.
1500р + диктор (1000р)
Игровой радиоролик об услугах врачей-косметологов и прочих специалистов и их методиках омоложения. Заказать рекламный аудиоролик этого типа стоит 2500р + 2 сессионных голоса женских по 1000р и информационный голос диктора Алексея 1000р.
Аудиоролик - это эффективный инструмент, который поможет вам передать информацию о вашей медицинской клинике, услугах, комфорте и заботе о пациентах. В этой статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы медицинских клиник.
Подчеркните вашу экспертизу и квалификацию: В аудиоролике акцентируйте внимание на опыте и квалификации врачей и медицинского персонала вашей клиники. Расскажите о специализациях, сертификациях и достижениях вашей команды. Укажите на их профессионализм и уверенность в предоставлении высококачественной медицинской помощи.
Опишите ваше оборудование и современные технологии: В аудиоролике укажите на современное оборудование и передовые технологии, которые используются в вашей клинике. Подчеркните, что ваша медицинской клиника обеспечивает доступ к самым современным методам диагностики, лечения и реабилитации. Укажите на то, что вы постоянно обновляете свои технологии, чтобы обеспечить пациентам наилучшее медицинское обслуживание.
Укажите на широкий спектр услуг: В аудиоролике перечислите основные медицинские услуги, которые предлагает ваша клиника. Уделите внимание специализациям, например, хирургии, стоматологии, акушерству и гинекологии, педиатрии и т.д. Укажите на то, что ваша клиника предлагает комплексный подход к здоровью пациентов и охватывает различные области медицины.
Обратите внимание на комфорт и заботу о пациентах: В аудиоролике подчеркните важность комфорта и ухода о пациентах в вашей клинике.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: стоматологии
Примеры рекламных аудиороликов: массаж
адрес: Россошанский
проезд, дом №3