«Я боюсь зубных врачей, а ведь так хочется иметь красивую улыбку! Ты не знаешь, как найти хорошего стоматолога? Но я ничем не смогла ей помочь и она так и стесняется улыбаться». Таких грустных историй много, не меньше, чем пустующих стоматологических клиник… Как изменить ситуацию? Как сделать так, чтобы пациент и стоматолог нашли друг друга? В помощь им придет реклама на радио. Аудиоролик не только даст нужную информацию, но поможет создать подходящее настроение, чтобы ноги сами понесли в стоматологическую клинику, о которой услышал по радио. Голос диктора очень важен – его задача, чтобы все данные клиники было легко запомнить и записать. Яркая и запоминающаяся пропевка в примере рекламного аудиоролика стоматологии «Эксклюзив дент». Жизнерадостная подлоджка и позитивный энергичный вокал Лизы 1000р, позволили сделать радиоролик выделающимся в рекламном блоке.
Стоимость заказа изготовления аудиоролика с пропевкой 3500р
Рекламный аудиоролик, где вначале в игровой части голос диктора Ольги 1000р, а после в информационной части голос диктора Романа 1000р, обошёлся заказчику в 2500р. Общая сумма проекта 4500р
Посещение стоматолога - важный аспект поддержания здоровья и красоты улыбки. Если вы являетесь стоматологом или владеете стоматологической клиникой, эффективная аудиореклама может помочь вам привлечь новых пациентов и укрепить вашу репутацию в этой области. В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы и особенности, которые следует учесть при создании аудиорекламы для стоматологии или стоматологической клиники.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: медицинские клиники
Примеры рекламных аудиороликов: массаж
адрес: Россошанский
проезд, дом №3