Строительные услуги, с одной стороны, по сути, точно такие же услуги оказываемые населению, как и любые другие, с другой стороны они очень специфичны, много факторов сразу, такие как должный профессионализм, опыт работы, надёжность компании и т.д. Ведь шутка ли - речь идёт о самом дорогостоящем товаре - жилье! Подобный смысл раскрывает этот пример рекламного аудиоролика строительной фирмы. Заказать и сделать этот радиоролик будет стоить 1500р + входящий в стоимость изготовления штатный голос диктора
А здесь даже не услуги,а продажа дома как товара. Согласитесь, весомая покупка. Радиоролик той же категории - информационный, но голос сессионный +1000р.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: риэлторы