Автомобиль в ХХI веке – это не просто удобный метод передвижения, это статус и показатель жизни, а для некоторых, авто – это их страсть. И когда настаёт время приобретения долгожданного транспортного средства, что поможет в выборе хорошего автосалона? Ответ прост – аудиоролик. Прочитанная статья в интернете или в газете, увиденный рекламный радиоролик по телевизору не оставят такой информационный отпечаток в вашем сознании, как твёрдые, уверенные и, в то же время, приятные нотки голоса диктора, звучащие на фоне спокойной мелодии. Радиореклама, преподнесенная таким образом, надолго зафиксируется в подсознании человека, и не сможет оставить без внимания, озвученный в аудиоролике, автосалон.
Мы привыкли воспринимать автомобили как самобытную вещь, воспарившую над суетой других приземлённых бытовых вещей как мебель или посуда. Однако, автомобиль, это точно такой же товар, как и любой другой, и фактически автосалоны - это такие же магазины, как и все остальные, только продающие автомобили. Потому и все законы привлечения покупателей к нему те же самые.
Пример информационного радиоролика автосалона в котором подаётся информация о ценах текущих и акциях.
Простой функциональный аудиоролик. Сессионный голос Романа. Сценарий предоставлен заказчиком.
Бюджет изготовления радиоролика 2200р*
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: автомобильные шины
Примеры рекламных аудиороликов: автомобили