Вы открыли новенький автосервис, но в штате не хватает специалистов? Это не проблема, легко привлечь внимание желающих работать у Вас, можно с помощью аудиорекламы. Грамотно составленный сценарий, плюс профессиональная озвучка, и спецэффекты помогут человеку уловить всю, несущую в себе информацию, прослушанного радиоролика. Аудиореклама выигрывает у видеороликов и информационных статей по многим показателям. Человек может заниматься спортом, делать покупки в магазине, ехать в транспорте и не на что не отвлекаться, в то время, как в его подсознании будет откладываться, услышанная по радио информация.
Автосервису нужны работники и нет ничего лучше чем заявить об этом по радио в виде этого примера информационного аудиоролика. Стоимость записи радиоролика 1200р, потому что сценарий (текст) был предоставлен заказчиком, а голос в ролике — штатного диктора.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: автомойки
Примеры рекламных аудиороликов: автозаправки