Люди отличаются друг от друга по выбору проведения времени досуга. Кто то любит активный отдых, кто то гурманствует и т.д. Для того чтобы точнее попасть в нужную целевую аудиторию и создаются аудиоролики, которые в этой подборке собраны по типу проведения досуга
Предпочитающие активный отдых люди, имеют свой взгляд на мир
Для тех кто ходит в гости и им нужны ваши товары и услуги
Любителям вкусно поесть
Что же подарить на праздник, юбиляру или другое событие - часто встречающийся вопрос
Многие люди в виде досуга удовлетворяют своё любопытство или жажду познаний
реклама для интернет пользователей
ДЛя всяких пользователей интернета и его сервисов
Любители разных способов времяпровождений
Ощутить новые вкусы или места где можно вкусно поесть
Отдыхающие - благодатная почва для рекламодателей
Спешащие поздравить люди, как правило несут с собой какие то подарки
реклама для посетителей кафе и ресторанов
Для тех кто любит проводить время в уюте кафе или ресторана
реклама для посетителей магазина
Человек пришедший в магазин уже ваш клиент
реклама для посетителей торгового центра
Большая часть народа ходит в торговые центры как своеобразное времепровождение
Празднующие что то люди не скупятся на подарки, но и дать о себе знать тоже нужно
Аудиоролики призванные привлечь внимание прохожих на улице или галерее торгового центра
реклама для любителей шоппинга
Любители шоппинга хотят услышать от вас вашу рекламу и посетить магазин в поисках новинок
адрес: Россошанский
проезд, дом №3