Ещё не так давно половина всего, что было и создавалось в стране было для рабочих. Вторая половина, разумеется, была для крестьян. Временами в формуле добавлялись новые слагаемые "солдаты", "электрофикация", и "пролетариат", но это было неосновным. Шутки шутками, а рабочие как производственная сила, были определяющим в индустривальную эпоху, (в коей, к сожалению, и по сей день остаётся наша страна), или как определил Карл Маркс: "Этап эколномической формации по типу производительных сил". НО в этом абзаце нет и тени иронии: рабочие - основа производства индсустриальной эпохи, и пока наша страна не перейдёт к постиндустриальной экономике с автоматизированным трудом, рабочие и впредь буду фундаментом промышленности и производсва, без которых нет генерации материальных благ. Для привлечения рабочих, для повышения их мотивации и делаются аудиоролики под потребности и запросу, получая нацеленную на эту целевую аудиторию рекламу для рабочих.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории