Так уж повелось в России, что в отличии от Запада, где пенсионеры это зажиточный и покупательски активный класс населения, наши пенсионеры это обижаемые государством люди. Не от хорошей жизни пенсионеры приобрели подобные ассоциации: малообеспеченные люди, которые всеми силами стараются купить что то подешевле, даже если эта выгода совсем незначительна. Аудиоролики рекламы для пенсионеров пытаются на этом играть. Они сулят максимальные скидки и при не так высоких ценах. Во главу угла в рекламе для пенсионеров ставятся именно экономические преимущества: невысокие цены, скидки, самые бюдженые варианты, а иначе, проживи-ка на пенсию. Так же используются и другие рациональные доводы, лексика и доверительный пожилой голос диктора.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории
адрес: Россошанский
проезд, дом №3