Реклама для рекламодателей. На первый взгляд, как будто масло масляное. Но вдумайтесь: рекламодатель - такой же клиент как и все остальные, и обращается за услугами к владельцу рекламных площадок для размещения своей рекламы, чтобы, в конечном итоге, привлечь к своему предложению заинтересованных слушателей, читателей, зрителей, пользователей и т.д. Рекламодатели как целевая аудитория, это первичные клиенты, а вот уже целевая аудитория привлёченная после - вторичные клиенты для рекламодателей. Рекламодателя как клиента интересует формы рекламных площадок, их формат, цены, условия и т.д. Заинтересовать его - значит привлечь его как клиента в деле производства рекламной продукции, которая в свою учередь уже будет завлекать конечных потребителей.
аудиоролики для той же группы целевой аудитории
адрес: Россошанский
проезд, дом №3