У вас есть товар, который готов к выходу рынок. Подумайте, достаточно ли вы подготовили почву для его успешного появления на прилавках магазина? Если это сфера услуг, то все ли вы сделали, чтобы о вашем заведении были проинформированы потенциальные посетители? Успели оформить наружную рекламу, сделать аудиоролик?
Включайтесь и постарайтесь использовать все возможности, которые вам доступны.
Самым не притязательным в денежном плане является производство рекламных радиороликов. Однако доступная цена не является эквивалентом ее эффективности. Очень досадно, что аудиореклама как носитель информации, в настоящее время используется не полной мере. Понятно, что этому послужили многие факторы, отсутствие подготовленных авторов контентщиков и авторов пиара, утрачена школа дикторского искусства. А для того чтобы сделать аудиоролик, который будет цеплять и приводить к вам клиентов, нужна сильная и грамотная команда.
Мы можем предложить вам услуги именно такого коллектива, который не только чтит традиции старой школы дикторов, но и выводит производство рекламных аудиороликов в плоскость значимого инструмента в области рекламного бизнеса.
Преждевременно, снимать со счетов важность радиореклама и переводить ее в категорию сопутствующего товара. Ведь это уникальная возможность использовать такое качество человека, как его фантазия. В отличие от сделанных аудиороликов, картинки наружной рекламы и видео на телевидении, не дают той свободы воображения, к которому мы тяготеем с детства. Там визуальный ряд уже выстроен и нам остается только созерцать. Поэтому производство рекламных радиороликов в формате аудио даже в более выигрышном положении, чем видео.
Стоит отметить и мягкую ненавязчивость подачи информации. При просмотре рекламы по ТВ, мы часто переключаемся на другой канал. Однако сетка рекламных блоков транслируется на всех каналах одновременно. Радиостанции работают по другому принципу, на одной волне она только началась, на другой она в самом разгаре, на третьем подходит к завершению.
Не будем отметать и такой плюс, как адаптируемость. Сделать аудиоролик, значит повторить практически те же действия, что и для видео, разработать концепцию, придумать сценарий и художественно оформить. Полученный продукт не только самостоятелен, к нему можно легко прикрутить видео ряд.
Заблуждения о том, что реклама на радио смогла занять достойное место в инфобизнесе, труд напрасный и не благодарный. Все сомнения связанные с дешевизной продукта, а значит с его низкой эффективностью, оставим тем, кто упорно не желает внемлить здравому рассудку и отметает напрочь очевидные факты. Мы сейчас обращаемся к тем, для кого тема производства рекламных роликов уже знакома, и с идеей сделать аудиоролик он уже сталкивался.
Итак, рассмотрим несколько шагов от производителя к потребителю, а так же ошибки, которые тормозят эффективность процесса доставки информации до потенциальных клиентов. Первое – финансовая часть. Нельзя статью расходов на рекламу определять по остаточному принципу. В конечном счете, она обернется выгодным вложением. Нужно понимать, что если рекламная кампания проведена не надлежащим образом, и вы не стали затрачиваться на то, чтобы сделать рекламные ролики, изготовить листовки, буклеты и т.д., то риск потерять больше повышается в разы. Еще одно заблуждение, касающиеся аудиоспотов. В необходимости сделать радиоролик, чтобы он надолго врезался в память. Помилуйте, наша задача не ограничивается тем, чтобы проверить способности человека, а чтобы обратить на себя внимание и побудить слушателя к действию. Третье, ролик, прежде всего, предназначается для клиента, а не для руководителя фирмы. Поэтому, прежде чем сделать аудиоролик, изучаем свою целевую аудиторию. Между прочим, радиостанцию выбираем, руководствуясь теми же принципами, а не предпочтениями вашего шефа. Следующие шаги: сделать аудиоролик, выбрать радиостанцию и эфирное время Поскольку время в эфире ограничено, то вам за считанные секунды, необходимо донести до слушателей важную информацию. Под словом «важная», имеется в виду, только та, которая будет интересна потребителю. Не стоит пытаться вместить в 30 секунд, всю историю вашего бизнеса. Производство рекламных роликов базируется на определение в тексте отрывков основного и второстепенного уровня. Путем многократных усечений, вырисовывается основная идея или мысль аудиоспота. Теперь выбираем радиостанцию. Здесь опять-таки потребуется знание о предпочтениях вашей целевой аудитории. Существует некая градация слушателей по категориям и график их активности. Приблизительно он выглядит следующим образом:
И вот теперь когда всё готово, вы с лёгкой душой можете вписать все ваши пожелания в бриф-заявку и отправить его нам в студию на выполнение. А мы учтём все ваши предпочтения, если надо, посоветуем, проконсультируем и сделаем радиоролики для того, чтобы ваш бизнес рос, и вы снова и снова обращались к нам.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3