Успех рекламной компании напрямую зависит от того, насколько удалось заинтересовать и даже заинтриговать целевую аудиторию. Традиционные инструменты маркетинга не всегда справляются с этой задачей. Именно поэтому компании, всерьез задавшиеся целью продвижения бренда, предпочитают создание аудиороликов для радио.
- значит обзаведение действенными маркетинговыми инструментами и вывести рекламную компанию на принципиально иной, более высокий уровень.
Аудиоролик для радио не только вызывает интерес у потребителей, но и мастерски раскрывает информационную суть рекламируемого продукта. Достичь такого эффекта позволяет умелое сочетание музыкальной партии и смысловой наполняющей. Тематика музыкального сопровождения должна органично сочетаться с партией диктора или вокалиста.
Если сегодня вы решились на создание аудиороликов , который отличается оригинальностью и выполнен профессионально, то уже завтра ощутите его эффект, выраженный в повышении узнаваемости марки и лояльности к ней со стороны потребителей.
Огромную популярность в деле создания радиороликов со стороны заказчиков объяснить достаточно просто – эти маленькие звуковые шедевры, продолжительностью в несколько десятков секунд, сопровождают потенциальных клиентов повсюду – в транспорте, торговых центрах, дома и в офисах.
Профессионально созданный рекламный аудиоролик отличается от стандартного детальной проработкой материала и подчеркнутой образностью. Эти приемы позволяют расшевелить искушенного современного потребителя и вызвать его живой интерес.
Студия «Рекламофон» - творческий союз увлеченных своим делом
- профессиональных сценаристов,
- дикторов,
- вокалистов,
- звукорежиссеров,
- специалистов по рекламе
- и т.д.
Учитывая ваши пожелания, мы разработаем общую концепцию аудиорекламы вашего бренда и ее детальные составляющие.
Пользуясь услугами нашей команды, создание аудиоролика - такое когда-то приняли решение тысячи компаний – лидеров рынка в самых разных областях деятельности, продукция которых известна и любима всеми. Сегодня они наши постоянные клиенты и добрые друзья.
Мы ждем именно вас - приходите и убедитесь сами, что в нашей студии нет места дилетантам. Мы уверены, что ваш продукт достоин лидирующих позиций на рынке и признания покупателей и готовы убедить в этом целый мир.
Даже у тех, кто знает, что такое производство аудиорекламы, часто возникают вопросы к людям, которые обеспечивают процесс записи. Это актёры, сценаристы, звукорежиссёры. Это те люди, которые работают над проектом до того момента, когда ролик принимается заказчиком. Создание радиороликов – процесс многоступенчатый, и все, кто принимает в этом участие, работают параллельно, в режиме он-лайн. Основные вопросы и ответы, приведённые ниже, помогут вам сориентироваться на начальном этапе, и расставить собственные приоритеты. Это многократно увеличит скорость производства аудиорекламы и обеспечит максимально качественный результат.
Первый этап – сценарий. Заказчик предоставляет техническое задание для создания аудиоролика. Оно может состоять из двух предложений, а может быть подробно расписано на нескольких листах. Можно его надиктовать, написать, описать в телефонном разговоре. Можно использовать любые формы – от примеров и ссылок на уже существующие образцы рекламы, до эмоционального «а здесь так – «пиу-пиу», и «ба-бах!». Важно то, что чем подробнее вы расскажете о своём видении рекламы, тем более эффектным будет конечный продукт. Сценарист поможет определиться с основной идеей, если она ещё не оформлена.
Создание аудиоролика включает в себя стандартную схему: задачи, сценарий, утверждение сценария, запись, сведение, утверждение. Ролик готов – заказчик получает его в любом необходимом формате. Любой из этих этапов может включать дополнительное согласование, как правило, это происходит в режиме он-лайн, через переписку по электроной почте, так как "все ходы записаны", как говорил классик.
Это делает сценарист. В том случае, если сценария нет, мы предложим вам профессионалов, которые работают в области создания креативных концепций для радиоролика, и являются настоящими асами рекламного бизнеса. Они работают с крупнейшими российскими и иностранными компаниями, реализуют проекты для кино, телевидения и радио. И что самое важное – понимают заказчика и его чаяния.
Голос записывают профессиональными актёрами, дикторами и вокалистами. Заказчик может ознакомиться с базой голосов, выбрать голоса, проконсультироваться в процессе подбора голоса. Если при создании аудиоролика нужного голоса нет в базе, мы найдём тот, который нужен в конкретном случае.
Это исключено. Ведь мы работаем по вашему брифу и ТЗ, и в точности выполняем все ваши пожелания. Мы работаем над созданием радиоролика до момента полного утверждения. Согласование на всех этапах – обязательное условие нашего сотрудничества. А это просто и комфортно: вы составляете ТЗ, утверждаете его, выбираете и утверждаете голос диктора и т.д. - на выходе получаете созданый аудиоролик в точности по вашему заказу.
От одного часа до нескольких дней. Сроки оговариваются перед началом работы. Мы всегда идём навстречу заказчику – дедлайны и форс-мажор оговариваются заранее. Мы знаем, как эффективно оптимизировать процесс создания аудиоролика. Обычно типичный заказ выполняется за 1 рабочий день с момента оплаты. Например оплата поступила в понедельник, и мы имея на руказ бриф заявку на исполнение, 1 рабочий день его выполняем. При поступлении оплаты в текущий рабочий день, радиоролик ставится на создание в расписание на следующий рабочий день и готов уже во вторник. Надо заметить, что если нужен сценарий, то добавляется ещё один этап: в понедельник ставится в расписание написания сценария на вторник, и получив от нас и утвердив его во вторник ролик попадает в расписание на среду и в этот день вы его и получите в полностью готовом виде.
Лучший способ получить ожидаемый результат – обратиться к профессионалам. Создание аудиороликов – сложный процесс, включающий творческую, техническую и коммуникационную составляющие. Мы умеем построить его таким образом, чтобы он превзошёл все ожидания.
Ообращайтесь! К успеху вместе. Студия "Рекламофон".
адрес: Россошанский
проезд, дом №3