Записать IVR - это работа по созданию аудиролика информационной категории, где мужской или женский голос диктора говорит либо телефонное приветствие в стиле "Вам приветствует наша компания - мы вам рады!", либо автоответчик "все операторы заняты а я с вам говорю потому что надо что то ответить", либо голосовое меню "чтобы попасть в нужный вам отдел нажмите определённую кнопку". Фактически, это то же самое что и описанное вот здесь услуги по записи автооответчиков для телефона, но имеющее более общее название - запись IVR.
IVR - Interactive Voice Response. Запись этого аудиоролика которым является IVR одно из направлений работы студии звукозаписи "Рекламофон". Для этого у нас есть богатая палитра дикторов и ценовых предложений, среди которых есть наше спецпредложение - записать IVR всего за 1200р - вы получаете готовый аудиолик записанный по вашему тексту голосом штатного диктора студии.
IVR (Interactive Voice Response) - это автоматическая система голосового меню, которая используется для организации взаимодействия между клиентами и компанией. Она позволяет ускорить и оптимизировать работу контакт-центра, а также повысить качество обслуживания клиентов. Если вы ищете студию, которая может записать для вас IVR, то вам повезло, ведь в этой статье мы расскажем о том, что такое IVR и какие преимущества может предоставить его использование, а также о том, как наша студия может помочь вам с записью IVR.
Преимущества использования IVR
IVR имеет множество преимуществ, в том числе:
Запись IVR в нашей студии
Если вы решили использовать IVR для оптимизации работы вашего контакт-центра, то мы готовы помочь вам с записью IVR. Наша студия предлагает профессиональную запись IVR с использованием высококачественного оборудования и опытных дикторов. Мы готовы записать IVR на любом языке и в любом стиле, в соответствии с требованиями вашей компании.
Мы также предоставляем услуги по обработке голосовых файлов, чтобы сделать их идеальными для использования в вашей системе IVR. Мы гарантируем качество нашей работы и уверены, что наша запись IVR поможет вам повысить эффективность.
У разных телефонных систем есть свои требования к формату звука: ознакомьте нас с ними и мы примем заказ на запись IVR с последующей выдачей в нужном вам формате.
Обращайтесь - и ваш телефонный автоответчик заговорит фирменным и солидным голосом дикторов студии "Рекламофон"
IVR – современный вариант общения с клиентами. Что скрывается под термином Interactive Voice Response (IVR) – могут сказать немногие, но встречались с этим практически все, кто хотя бы раз пытался дозвониться до колл-центра любой крупной организации. Это система интерактивных голосовых сообщений, с помощью которой клиент может выяснить необходимую информацию, не прибегая к «живому» разговору с оператором. Наверняка, многим приходилось сталкиваться с подобным: «Добрый день, мы рады, что вы обратились в нашу компанию! Если вам требуется информация о ценах, нажмите 1, если вы хотите поговорить с отделом технической поддержки, нажмите 2, если вы хотите поговорить с оператором – нажмите 3 и оставайтесь на линии». Это пример простой системы интерактивного речевого взаимодействия, которая не только существенно упрощает работу колл-центров, но и помогает клиентам оперативно получать нужную ему информацию, ведь он самостоятельно может управлять поиском в IVR и в идеале быстро получить нужные ему знания.
Различают 2 вида систем IVR:
Интерактивная система ответа абоненту может использоваться в любых компаниях, где есть мини-АТС (напомним, что музыка, под которую абонент или приветственные сообщения также относятся к IVR). Но наиболее подобные системы общения с клиентами распространены в отраслях, где обслуживание клиентов осуществляется в массовом порядке – банки, компании, предоставляющие услуги мобильной связи, государственные учреждения. Основная задача IVR – оптимизация работы персонала и операторов колл-центров, использование подобных систем приводит к существенной экономии человеческих ресурсов. Особенно это актуально для компаний, осуществляющих круглосуточную техническую поддержку. Собственно говоря, правильно внедренная, настроенная и озвученная или записанная IVR не только повысит эффективность работы сотрудников, но и привлечет новых клиентов, что благотворно скажется на прибыли организации.
Будете ли вы внедрять простую систему общения с абонентами или же вам требуется более сложная система с разветвленной системой маршрутизации, к аудиоформлению нужно подойти крайне ответственно. В любом случае - надо записать IVR так, чтобы создать положительное первое и может быть самое важное впечатление о компании. Фоновая мелодия и голос диктора могут как привлечь, так и отпугнуть клиента, так что для записи IVR обратиться к профессионалам. Мы, компания "Рекламофон", специализируемся на записи IVR, и как профи поможем не только с выбором мелодии и диктора, но и подскажем наиболее удачные тексты обращения к абонентам. Спокойный и корректный тон диктора не изменяется при многочисленных повторениях, чего нельзя сказать об операторе колл-центра – человеческий фактор стоит учитывать всегда.
Любая IVR строится на основе мини-АТС компании. Это может быть как виртуальная, так и стационарная телефонная станция. Прежде чем начать разработку системы голосового меню, необходимо выяснить, поддерживает ли ваша АТС формат голосовых интерактивных сообщений, хотя на данный момент внедрять IVR можно практически во все современные АТС. Особенное внимание стоит обратить на качество записи IVR – по телефону звуковые сообщения могут звучать приглушенно, поэтому для достижения 100% эффекта стоит сразу обсудить с исполнителями все технические характеристики вашей мини-АТС. Создание сценария – ответственный процесс, ведь система интерактивных голосовых сообщений – это комбинация из определенного количества звуковых сообщений. После разработки текста роликов, выбора диктора и подборки звукового сопровождения звукорежиссер обрабатывает файлы и компонует основу записи IVR. Далее специалисты по внедрению системы интерактивных сообщений окончательно формируют и тестируют IVR. К тестированию стоит подойти крайне ответственно, ведь это во многом определит эффективность системы.
За последнее время использование стационарных телефонов заметно снизилось. Конечно, это не касается крупных компаний, таких как банки, госучреждения или компании мобильной связи. Небольшие компании могут рассматривать варианты установки IVR на виртуальные АТС или мобильные телефоны. Если в первом случае проблем не возникнет (практически все виртуальные АСТ поддерживают запись IVR, то при установке на мобильные стоит предварительно проверит, поддерживает ли оператор сотовой связи данную услугу).
Вы решили записать IVR – на что стоит обратить внимание.
Для того чтобы ваша система интерактивных звуковых сообщений повысила эффективность работы колл-центра или отдела работы с клиентами, стоит рассмотреть некоторые аспекты, чтобы ваша IVR помогала в работе, а не раздражала клиентов.
Аудиоролики для торговых центров
Озвучивание видеороликов и видеофильмов
Создание, изготовление презентаций и озвучка видеопрезентаций
адрес: Россошанский
проезд, дом №3