Задача была с помощью смешной игровой ситуации привлечь внимание слушателя к аудиоролику. Радиоролик в последствии занял призовое место на региональном фестивале рекламы.
Производство игрового аудиоролика 2500р + 2 голоса сессионых дикторов по 1000р = 4500р
<
Авиакомпания… Какие ассоциации могут возникнуть при упоминании это слова? Скорее всего – самые положительные – полеты, дальние страны, новые города и многое другое. Любая авиакомпания хочет привлечь к себе новых клиентов. Реклама на радио – это не слишком дорогой и очень эффективный способ. Аудиоролик не обязательно должен содержать сложный сценарий – вполне достаточно будет приятного голоса диктора и некоторых звуковых эффектов (шум аэропорта, например). Главное – четко поданная информация, которая не отвлекает слушателя и в тоже время запоминается. Достаточно соблюсти нужный баланс – и новые клиенты уже бегут заказывать билеты вашей авиакомпании, ведь они запомнили, что у вас – самые выгодные предложения и самые безопасные полеты!
Пример рекламного аудиоролика авиакомпании «информационный со спецэффектами» 1800р + женский голос 1000р общая стоимость изготовления аудиоролика 2800р
Простой функциональный радиоролик со сценарием заказчика и штатным диктором обошёлся клиенту в 1200р
*- указана цена на момент даты производства ролика
Реклама авиакомпании играет важную роль в привлечении пассажиров и установлении связи с потенциальными клиентами. Качественно записанный аудиоролик способен эффективно передать информацию о вашей авиакомпании, преимуществах путешествия с вами и создать уникальную атмосферу. При заказе записи аудиоролика для рекламы авиакомпании у нас вы можете рассчитывать на следующие нюансы и особенности:
Примеры рекламных аудиороликов: такси
адрес: Россошанский
проезд, дом №3