Покупка квартиры - дело весьма важное и ответственное. Тут ни в коем случае нельзя торопиться и принимать сиюминутные, необдуманные решения. Ведь "что посеем, то и пожнем", то есть в нашем случае - что купим, там и будем жить. И вам, дорогие наши застройщики, для продвижения вашего бизнеса, мы бы предложили сделать хорошую аудиорекламу вашей новостройки. Когда человек, собирающийся прикупить квартирку, услышит спокойный и размеренный голос диктора, наложенный на расслабляющую музыку, его сомнения и страхи тут же развеются. Диктор в красках опишет все преимущества покупки квартиры именно в вашем доме, да так, что решение клиента придет само собой. Спокойный, размеренный голос диктора, расславлящая музыка… всё в этом ролике настраивает на несуетный лад — ведь тут рекламируется очень важная покупка — будущая квартира. Ведь каждому хочется жить в надёжном, уютном и тихом месте. Пример рекламного аудиоролика квартир в новом высотном доме, записанным штатным голосом диктора. Заказать изготовление аудиоролика в подобном стиле обойдётся клиенту 1500р
Аудиореклама является эффективным инструментом для привлечения внимания и стимулирования продаж в сфере недвижимости. В этой статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиорекламе квартир и продажи недвижимости.
Уникальность и преимущества объекта: В аудиореолике необходимо подчеркнуть уникальность и преимущества продаваемых квартир. Расскажите о высоком качестве строительства, инновационных технологиях, удобном местоположении, панорамных видовых окнах или особенностях планировки. Подчеркните, какие преимущества получит покупатель, выбрав именно вашу недвижимость.
Эмоциональное воздействие: Используйте эмоциональные элементы в аудиоролике, чтобы вызвать положительные эмоции и связь с потенциальными покупателями. Опишите комфорт и уют, которые предлагает ваша недвижимость, и как она может стать идеальным домом для семьи. Уделите внимание деталям, таким как просторные кухни, современные ванные комнаты и общие пространства, которые способствуют комфортной жизни.
Преимущества местоположения: Опишите преимущества местоположения недвижимости, включая близость к школам, паркам, транспортным магистралям и другим важным объектам инфраструктуры. Расскажите о доступности магазинов, ресторанов и развлекательных заведений в окрестностях. Подчеркните удобство проживания и все возможности, которые предлагает данное местоположение.
Доступные планы и финансовые возможности: В аудиоролике укажите на доступные планы и финансовые возможности для потенциальных покупателей. Укажите на наличие программы ипотеки или специальных предложений по оплате.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: риэлторы
адрес: Россошанский
проезд, дом №3