Что представляется при произнесении слова «ломбард»? Скорее всего, грустная картина – нищета, пустые глаза людей, людское горе. Но ведь сейчас это совсем не так! Ломбарды – такие же кредитные заведения, что и остальные. Надо ломать стереотипы! Ведь вы не хотите, чтобы ваш ломбард ассоциировался с чем-то негативным. Аудиролик о ломбарде получился энергичным и позитивным. Долой печаль и уныние! Ломбард помогает людям получить деньги в трудную минуту! Именно таков настрой аудиоролика. Не сомневайтесь, что новые клиенты придут в ломбард за помощью в трудную минуту, как к надежному другу. Призрак старухи-процентщицы растаял, и все благодаря удачному аудиоролику о ломбарде. Пример рекламного аудиоролика ломбарда. Позитивный настрой, жизнерадостная музыка, в целом подача бодрая. В радиоролике записан голос диктора штатного, а значит входит в стоимость изготовления, что составляет 1500р
Аудиоролик в рекламе ломбарда играет важную роль в передаче информации о вашей компании и преимуществах, которые вы предлагаете своим клиентам. В этой статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы ломбарда.
Голосовое сопровождение: Голосовое сопровождение в аудиоролике для рекламы ломбарда является ключевым элементом. Выберите профессионального диктора с убедительным и доверительным голосом. Голосовое сопровождение должно быть ясным, четким и информативным. Подчеркните преимущества вашего ломбарда, такие как быстрая и удобная оценка предметов, конфиденциальность и гарантия безопасности сделок.
Описание услуг: В аудиоролике важно кратко и ясно описать услуги, которые ваш ломбард предлагает. Обратите внимание на особенности, которые делают ваш ломбард надежным и привлекательным для клиентов. Это могут быть такие услуги, как выгодные процентные ставки, гибкие сроки займов, возможность продления сделки или предоставление дополнительных услуг, например, оценка ювелирных изделий или электроники.
Музыкальное сопровождение: Музыка в аудиоролике может создать нужную атмосферу и передать эмоциональное воздействие на слушателя. Выберите музыкальное сопровождение, которое соответствует вашей целевой аудитории и подчеркивает серьезность и профессионализм вашего ломбарда.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: компьютерные курсы
Примеры рекламных аудиороликов: бани и сауны
адрес: Россошанский
проезд, дом №3