Пример рекламного аудиоролика обуви. Информационная подача, голос диктора Андрея 1000р и стоимость изготовления радиоролика 1500р
Что самое главное в открытии нового магазина обуви? Правильно! Чтобы о нем узнало как можно большее количество людей. Но, знать о магазине клиенту мало, нужно еще чем-то его туда привлечь. Как здорово, если у вашего магазина обуви появится своя собственная аудиореклама, которая будет узнаваема с первых слов и станет своего рода "визитной карточкой" для потребителей. Предлагаем вам записать интересный аудиоролик, в котором красивый женский вокал споет в стихах о магазине, а диктор-мужчина дополнит ролик важной информацией, которая будет звучать еще более выгодно на фоне прекрасного голоса певицы. Не лишним будет придумать яркий и короткий девиз, вставив его в конце аудиоролика.
Красивый вокальный аудиоролик в стиле джаза 20-х-30х годов. Вокалист Русалина 1000р и штатный голос диктора на информационную часть об обувном магазине. Стоимость производства этого аудиоролика 4500р + вокал.
Аудиоролик - это мощный инструмент, который поможет подчеркнуть качество и стиль вашей обуви. В данной статье мы рассмотрим нюансы и особенности в аудиоролике для рекламы обуви.
Звуковое оформление: Звук в аудиоролике играет важную роль. Используйте звуки, которые соответствуют типу обуви, которую вы рекламируете. Например, для спортивной обуви, вы можете использовать звуки бега, скрипа тренировочной поверхности или звуки природы. Для элегантной обуви можно использовать звуки высокого качества, которые придают ощущение роскоши. Звук должен соответствовать образу и стилю вашей обуви.
Визуальное описание: Хотя аудиоролик не содержит визуальных элементов, вы можете создать яркое визуальное описание с помощью слов. Опишите в аудиоролике основные характеристики вашей обуви, такие как стиль, материал, цвета, удобство и качество. Используйте язык, который поможет слушателям представить себя в вашей обуви и почувствовать комфорт и уверенность.
Эмоциональное воздействие: Аудиоролик для рекламы обуви должен вызывать эмоциональное воздействие у слушателей. Уделите внимание эмоциям, которые ваша обувь может вызвать: уверенность, стиль, свобода или комфорт. Опишите, как ваша обувь может повысить уверенность и привлекательность, подчеркнуть индивидуальность и стиль каждого человека. Создайте атмосферу, которая заставит слушателей желать обладать вашей обувью.
Заключительный призыв к действию: В конце аудиоролика не забудьте включить призыв к действию. Призовите слушателей посетить ваш магазин или онлайн-сайт, чтобы приобрести вашу обувь. Укажите удобные способы контакта
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: свадебные салоны
Примеры рекламных аудиороликов: книжные магазины
адрес: Россошанский
проезд, дом №3