Пример вокального радиоролика такси. Ставилось задачей ассоциативное запоминание номера телефона и услугой такси, что было выполнено пропеванием рефреном номера телефона вначале каждой строчки, лёгкой и позитивной мелодией.
По признанию заказчика рекламный аудиоролик резко повысил количество телефонных звонков.
При производстве аудиоролика был записан сессионный голос Лизы.
Стоимость заказа радиоролика составила 5500р*
Очень харАктерный ролик. Было решено обыграть образ классического такого бомбилы. Ролик спорный с канонов создания респектабельного положительного имиджа, но зато очень харизматичный и узнаваемый.
Стоимость производства рекламного аудиоролика 4500р + вокал 1000р
<
Очень необычный музыкальный аудиоролик — единственный на нашей практике с размерностью такта 6\8 — что отдаёт неким кавказским колоритом.
Вокал Лизы. Итого 5500р
Почему то так получилось, что именно клиенты-»такси» вполной мере осознают важность эстетически привлекательной рекламы и эта категория заказчиков в большинстве случаев тяготеет к вокальным роликам. О феномене аудиороликов такси у нас написана отдельная статья - прочтите, она увлекательна 🙂
Думается нам, причин тут несколько: это и высокая конкурентность в нише такси, и важность эффективности рекламы на каждый вложенный рубль, что проверялось в ежедневной конкуренции, и конечно самая благосклонное внимание слушателя на лёгкую и запоминающуюся провеку
Бюджет этого ролика 5500р
<
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: авиакомпании
адрес: Россошанский
проезд, дом №3