Любишь полистать интересный журнал? Последние веяния моды, сплетни о звездах, гороскопы или что-то еще? А как же узнать, не появилось ли что еще новенькое в мире печатных изданий? Только вот смотреть телевизор некогда, да и на рекламные щиты редко обращаешь внимание. Послушай радио! Там есть не только любимая музыка, но и много любопытной информации. Аудиоролик журнала дает представление о том, что интересного можно в нем прочитать. Диктор расскажет о журнале, даст необходимые координаты, а музыкальный фон – спокойная и ненавязчивая музыка. Аудиоролик о журнале не пройдет мимо слушателя. Слушайте радио, остальное – видимость! Игровой пример рекламного аудиоролика журнала с текстом в стихотворной форме, плавный, солидный, в классическом стиле. Голос диктора Олеси и на информационной части голос штатного диктора. Стоимость изготовления аудиоролика подобного вида составляет 3500р + 1000р стоимость голоса диктора.
Аудиоролик для журнала. Точнее даже не так. Озвучка к видеоролику журнала. Штатный голос, информационная подача. Стоимость 1500р
Журналы представляют собой источник информации, развлечения и вдохновения для миллионов людей по всему миру. Аудиореклама имеет огромный потенциал привлечь внимание аудитории и пропагандировать уникальные особенности и преимущества вашего журнала. Рассмотрим некоторые нюансы и особенности в аудиорекламе журналов.
Голосовое воздействие: В аудиорекламе для журналов голос становится ключевым инструментом передачи информации и создания атмосферы. Вам необходимо выбрать подходящий голос, который отразит характер вашего журнала и привлечет внимание целевой аудитории. Голос должен быть ясным, привлекательным и убедительным.
Уникальный стиль и тон: Журналы обычно имеют определенный стиль и тональность. Ваш аудиоролик должен отражать этот стиль и тон, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего журнала и привлечь соответствующую аудиторию. Например, если ваш журнал о моде, то аудиореклама может быть стильной, элегантной и модной.
Подача привлекательных материалов: Опишите в аудиорекламе разнообразие интересных и полезных материалов, которые представлены в вашем журнале. Упомяните рубрики, статьи, интервью, фотографии и другой контент, который заинтересует вашу аудиторию. Подчеркните уникальность и качество материалов, которые они не найдут нигде-нибудь еще.
Краткость и ясность: Учитывая ограниченное время в радиорекламе, важно быть краткими и ясными в передаче информации. Сосредоточьтесь на ключевых пунктах и преимуществах вашего журнала. Используйте яркие и запоминающиеся фразы, чтобы вызвать интерес и желание ознакомиться с вашим изданием.
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: газеты
Примеры рекламных аудиороликов: телеканалы
адрес: Россошанский
проезд, дом №3