Вашему вниманию на этой странице представлена база голосов, которые звучат в наших работах. Когда вы хотите заказать запись аудиоролика, то трудно выбрать - кем же будет звучать ваша реклама. Наша база голосов опытных профессионалов и известных актёров к вашим услугам. Вы сможете, прослушав представленные материалы, составить впечатление: насколько хороши представленные дикторы. Разумеется, это не все наши актёры, с которыми мы работаем, и по желанию заказчика мы можем записать любую дикторскую начитку.
Напомним, что штатный актёр входит в стоимость изготовления радиоролика - т.е. всем заказавшим - с аудиороликом он достаётся совершенно бесплатно.
Чтобы послушать нужный пройдите по одной из ссылок:
Сессионные дикторские голоса
Штатный диктор студии
Голоса дикторов на национальных языках
Тут представлены только наиболее полно и плотно сотрудничающие с нами мастера своего дела. По мере накопления новых материалов, странички будут пополнятся всё новыми и новыми качественными, профессиональными, добротными и эффектно слушающихся в звуковой дорожке рекламы дикторы.
А если вам интересно разобраться в тонкостях записи дикторов и рекламных роликов то вот вам наши статьи где мы стараемся обо всём этом подробно рассказать
Перед тем как приступить к выбору диктора, должен быть готов и текст и сюжет рекламы. Руководствоваться можно личными предпочтениями, но всё же стоит определиться с несколькими моментами:
Тут всё достаточно просто – есть мужские темы, а есть женские. Однако не стоит бояться экспериментов. Непривычный для выбранной области, голос диктора может привлечь большее внимание.
Выбирать голос из базы стоит, отталкиваясь от тематики и потенциальной аудитории. Яркий и энергичный голос, рассказывающий об услугах для предпринимателей, может вызвать недоверие или усмешку. Спокойный, размеренный голос, который многие сочтут универсальным, будет услышан и воспринят. Но все зависит только от темы рекламы.
Это, пожалуй, самый сложный момент. Поэтому любая база голосов обладает отдельной категорией, так называемых «возрастных» голосов. Они обычно используются для рекламы молодёжных товаров (юные, не сломавшиеся голоса) или лекарственных препаратов и санаториев (пожилые, с мягкой тембровой окраской).
Не стоит забывать, что правильно выбранный диктор – это 80% успеха аудиорекламы. Подходить к этому вопросу стоит обстоятельно, и учитывать все возможные нюансы. При возникновении затруднений можно обратиться за помощью к специалистам звукозаписывающей компании.
Во многом, при подборе дикторского голоса упрощает жизнь база голосов. Этот инструмент создан специально для подбора нужного тембра голоса, который будет подходить по всем критериям. По сути, вашему вниманию предлагается открытая база специалистов, готовых участвовать в вашем рекламном проекте.
База голосов дикторов поможет найти ведущего со всеми необходимыми навыками
Возраст и пол.
У каждого продукта есть свой «идеальный представитель». Если вы предлагаете людям Феррари, то очевидно, что ваш диктор это мужчина лет 30-40.
Приятный голос.
Талант, который есть далеко не у каждого. Такой ведущий всегда будет привлекать внимание к вашей рекламе, и добиваться расположения людей куда лучше. Зачастую клиент даже и не догадывается о том, что именно голос диктора запечатлел вашу рекламу, которая не выйдет у него из головы.
Грамотная и поставленная речь.
Недостаточно иметь красивый голос. Необходимо умение правильно, подавать информацию. Ведущий должен говорить четко, понятно, плавно переходить от одной мысли к другой и уметь акцентировать внимание на том, что нужно. Так же важно говорить грамотно. Сомнительное доверие люди испытывают к диктору не умеющему разговаривать.
Краткость слога.
Изложить всю суть мысли в нескольких предложениях – это то качество, которое сделает успешной любую рекламную кампанию. Ведь простота залог успеха.
Вера в свою речь.
Мы доверяем лишь тем людям, кто уверен в своих словах. Важное и редкое качество оратора. Ведущий с таким качеством обеспечит вашу рекламную кампанию успехом. Ведь доверие к человеку, который уверен в том, что говорит, намного выше.
База голосов дикторов - неотъемлемый инструмент в поиске вашего идеального диктора и успешной аудиорекламы. С её помощью вы в кратчайшие сроки сможете найти профессионала, способного превратить вашу рекламную кампанию в золотую жилу.
Реклама на радио – это достаточно мощный инструмент для маркетинга, но для того что бы аудиореклама была максимально эффективной необходимо не только грамотно составить текст и сценарий, но ещё и подобрать наиболее подходящий голос диктора.
Стоит понимать, что этот голос должен не только донести информацию до слушателей, но ещё и «зацепить» их, буквально заставив их дослушать ваше рекламное сообщении до конца. Для подбора обычно используется база дикторских голосов. В таких базах голосов содержаться несколько десятков коротких аудиозаписей дикторов. Кроме мужских и женских голосов, в таких базах бывают ещё и детские голоса, а так же «молодежные».
Предположим, что сюжет рекламного ролика уже определён и текст написан, дело за малым – подобрать диктора или дикторов. Если кто-то из ваших знакомых или партнёров уже ранее создавал аудиорекламу и активно рекомендует обратиться к определённому человеку – не стоит идти на поводу такого совета. Стоит понимать, что голос диктора – как музыкальный инструмент. Конечно на электрогитаре можно сыграть классическую мелодию, но звучать она буде совсем по-другому и эффект будет потерян. То же и с голосом – один и тот же диктор может успешно вести детские передачи, но совсем не впишется в рекламу юридической фирмы.
Понимание специфики очень важно. Необходимо изучить целевую аудиторию и понять – от кого им приятнее будет услышать ваше объявление. Для рекламы медицинского препарата или клиники лучше подойдёт мужской или женский голос «в возрасте», а для детских товаров лучше подыскать яркий и звонкий женский голос.
Для упрощения поиска диктора и создаётся база голосов. Чаще всего внутри такой базы существует определённое разбиение. Так, например мужской голос может быть солидным или брутальным, а может и классическим напоминающим давно ушедшие времена СССР. Удобная навигация поможет вам сориентироваться и быстрее перейти к возможным кандидатам. Далее дело за малым – прослушивание демо-роликов и активная работа фантазии. Не забывайте оценивать голос не только с позиции вас, как заказчика, но и с позиции аудитории, ведь не всегда то что нравиться вам, может понравиться потенциальным клиентам.
В наше время голос является важным инструментом в коммуникации и информационном обмене. Дикторские голоса используются во многих сферах жизни, включая телевидение, радио, рекламу, видеоигры и многое другое. Поэтому иметь доступ к качественной базе дикторских голосов может быть необходимым для успешного выполнения проектов, связанных с записью аудио- и видеоматериалов.
Существует множество онлайн-сервисов и приложений, которые предоставляют доступ к базам дикторских голосов. Они могут быть платными или бесплатными и иметь различный уровень качества записей.
адрес: Россошанский
проезд, дом №3