Что представляется при произнесении слова «ломбард»? Скорее всего, грустная картина – нищета, пустые глаза людей, людское горе. Но ведь сейчас это совсем не так! Ломбарды – такие же кредитные заведения, что и остальные. Надо ломать стереотипы! Ведь вы не хотите, чтобы ваш ломбард ассоциировался с чем-то негативным. Аудиролик о ломбарде получился энергичным и позитивным. Долой печаль и уныние! Ломбард помогает людям получить деньги в трудную минуту! Именно таков настрой аудиоролика. Не сомневайтесь, что новые клиенты придут в ломбард за помощью в трудную минуту, как к надежному другу. Призрак старухи-процентщицы растаял, и все благодаря удачному аудиоролику о ломбарде. Пример рекламного аудиоролика ломбарда. Позитивный настрой, жизнерадостная музыка, в целом подача бодрая. В радиоролике записан голос диктора штатного, а значит входит в стоимость изготовления, что составляет 1500р
*- указана цена на момент даты производства ролика
Примеры рекламных аудиороликов: компьютерные курсы
Примеры рекламных аудиороликов: бани и сауны